Голосов: 0
#1
2й краеугольный камень маркетинга - текстпромт. 15 уроков, которые перевернут тебе мозги (2018)
Романтику войны придумывают люди, которые на войне ни разу не были. А те, кто был и выжил - те поддакивают, чтобы было не так стыдно.
Романтику маркетинга придумывают люди, которые никогда маркетингом не занимались. Они просто решили, что раз уж мы теперь можем зарабатывать и миллионерствовать на чем угодно - так слово "маркетинг" ни чем не хуже любого другого слова для "стань богатым- счастливым-работай-три-часа-в-день-делегируй-бизнес-без-регистрации-и-смс".
Романтику написания текстов придумали те, кто никогда не залезал на глубину и не нырял к сути. Составлять буквы в слова легко, большинство из нас умеет это делать достаточно интересно и приятно слуху. Составлять слова в предложения сложнее, но тоже многие справляются.
Составлять предложения в осмысленные тексты, которые хочется читать как книгу и о которых хочется спорить, потому что они цепляют самые глубины - сложно. Если знать, как это делается. Если не знать – легко ;-) Но получается от случая к случаю. А нам же надо, чтобы получалось не по случаю, а по желанию!
В текстпромте мы вызывали по заданию нужные эмоции у читателей. И сами разбирали, какими способами и словами можно подвести читателя к совершенно конкретным чувствам. На практике разбирали. Я писала тексты, вывешивала их одновременно с заданием - и участники текстпромта в "прямом эфире" видели, кого и что цепануло - и раскладывали по составляющим. А потом сами писали, и у них получалось офигенно.
В этой инструкции я не буду писать ничего про грамотность или законы копирайтинга. И про то, и про другое написаны сотни книг, некоторые – даже специально, чтобы по ним учились, так что изобретать велосипед я не буду. Бессмысленное это занятие, с велосипедом.
Мы будем подходить к текстам с точки зрения психологии читателя.
Потому что тексты - они про психологию, точно также, как весь маркетинг. Потому что вне зависимости от того, кто их читает, вне зависимости от того, кем они написаны - всегда есть определенные закономерности и нюансы. И всегда есть слова и выражения, которые на всех без исключения людей действуют одинаково. Так, как надо.
Я говорила об этом в трехдневнике по партизанскому маркетингу и повторю снова - есть вещи, которые изначально воспринимаются подсознанием и в сознание не проталкиваются. Часть из них передается на уровне ощущений, минуя мозг.
Когда писать короткие посты, а когда - длинные?
Как поговорить с незнакомым человеком так, чтобы он доверился - с первого раза, тьфу, текста?
Какими словами общаться с бабушками во дворе и почему большие дядечки любят маленьких собак?
Как не отписаться от себя после всего вот этого?
Это будет ни хрена не просто, не надейся.
И я вообще не уверена, что ты дочитаешь до конца… Но дальше тянуть нельзя. Погнали.
Продажник:
Скачать курс:
Романтику войны придумывают люди, которые на войне ни разу не были. А те, кто был и выжил - те поддакивают, чтобы было не так стыдно.
Романтику маркетинга придумывают люди, которые никогда маркетингом не занимались. Они просто решили, что раз уж мы теперь можем зарабатывать и миллионерствовать на чем угодно - так слово "маркетинг" ни чем не хуже любого другого слова для "стань богатым- счастливым-работай-три-часа-в-день-делегируй-бизнес-без-регистрации-и-смс".
Романтику написания текстов придумали те, кто никогда не залезал на глубину и не нырял к сути. Составлять буквы в слова легко, большинство из нас умеет это делать достаточно интересно и приятно слуху. Составлять слова в предложения сложнее, но тоже многие справляются.
Составлять предложения в осмысленные тексты, которые хочется читать как книгу и о которых хочется спорить, потому что они цепляют самые глубины - сложно. Если знать, как это делается. Если не знать – легко ;-) Но получается от случая к случаю. А нам же надо, чтобы получалось не по случаю, а по желанию!
В текстпромте мы вызывали по заданию нужные эмоции у читателей. И сами разбирали, какими способами и словами можно подвести читателя к совершенно конкретным чувствам. На практике разбирали. Я писала тексты, вывешивала их одновременно с заданием - и участники текстпромта в "прямом эфире" видели, кого и что цепануло - и раскладывали по составляющим. А потом сами писали, и у них получалось офигенно.
В этой инструкции я не буду писать ничего про грамотность или законы копирайтинга. И про то, и про другое написаны сотни книг, некоторые – даже специально, чтобы по ним учились, так что изобретать велосипед я не буду. Бессмысленное это занятие, с велосипедом.
Мы будем подходить к текстам с точки зрения психологии читателя.
Потому что тексты - они про психологию, точно также, как весь маркетинг. Потому что вне зависимости от того, кто их читает, вне зависимости от того, кем они написаны - всегда есть определенные закономерности и нюансы. И всегда есть слова и выражения, которые на всех без исключения людей действуют одинаково. Так, как надо.
Я говорила об этом в трехдневнике по партизанскому маркетингу и повторю снова - есть вещи, которые изначально воспринимаются подсознанием и в сознание не проталкиваются. Часть из них передается на уровне ощущений, минуя мозг.
Когда писать короткие посты, а когда - длинные?
Как поговорить с незнакомым человеком так, чтобы он доверился - с первого раза, тьфу, текста?
Какими словами общаться с бабушками во дворе и почему большие дядечки любят маленьких собак?
Как не отписаться от себя после всего вот этого?
Это будет ни хрена не просто, не надейся.
И я вообще не уверена, что ты дочитаешь до конца… Но дальше тянуть нельзя. Погнали.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: