Голосов: 0
#1
3 дня полного погружения в творчество, бизнес и обработку с лучшим в мире свадебным и репортажным фотографом
«Участие в 3-х дневном мастер-классе Маркуса Белла.
которые изменят вашу жизнь на “до” и “после” встречи с Маркусом Беллом.
2-4 декабря в 17:00 мск
Единственный он-лайн мастер класс с профессиональным синхронным переводом.
Кто такой Маркус Белл
- Трижды был Мастером Фотографии Австралийского Института Профессиональной Фотографии
- В 2006 году Marcus был назван одним из ТОП 10ти свадебных фотографов.
- Его фотографии были опубликованы в более чем 30 книгах, в более чем 50 странах мира.
- Провел огромное количество семинаров, мастер классов в США, Японии, Канаде, Англии, Франции, Бразилии, Ирландии, Шотландии, Австралии, Новой Зеландии и России, и признан мировым авторитетом по фотографии и развитии рабочих процессов в области цифровой обработки изображений.
- В 2009 году, с момента начала существования команды “Послов компании Nikon” он входит в ее состав, а уже в 2010 году, журнал “American Photo” включает Marcus’а в ТОП 10 ЛУЧШИХ фотографов мира.
Для кого?
В программе:
- Вы живете и дышите фотографией
- Вам не сидится на месте, вы все время ищете новых открытий
- Вам не “плевать” на ваш бизнес и вы хотите вывести его на новый уровень
- Вас “бесит” ваша обработка и вы все время хотите сделать еще лучше
- Ваша съемка кажется вам недостаточно “живой” и эмоциональной, ваши модели кажутся вам “деревянными”
- Вы хотите учиться у лучших в своем деле
Философия фотографии-шедевра
Страсть и танго в общении с моделью:
- Какая будет фотография через 20 лет?
- Как остаться верным к своему делу через несколько лет и продолжать развиваться, дарить людям радость?
- Как снять ИСТОРИЮ, а не просто набор фотографий на разном фоне?
- Сколько кадров делать на съемке?
- Секрет эмоциональности ролика.
- 10 книг обязательных для прочтения каждому фотографу!
- Откуда брать вдохновение для фотографии?
- Стоит ли заниматься свадебной фотографией не имея достаточного оборудования?
- Как преодолеть страх перед съемкой?
как вызывать эмоции у любого клиента
Управление светом:
- Как снять напряжение людей, которых снимаешь? Как избежать негативной реакции?
- Как правильно позировать, располагать моделей, направление взглядов
- Как совмещать семью и карьеру фотографа?
- Как решать проблему с позированием?
- Как ловить эмоции и создавать магию из снимков?
- Как быть невидимым на съемке, чтобы гости не обращали внимания на тебя?
- Психологические приемы, чтобы клиент смог раскрыться на съемке, даже если он не умеет позировать.
- Как работать с гостями на съемке?
как совместить волшебство и точный расчет
Неправильная композиция - фото в стиле “Jazz”
- Как работать с естественным светом?
- Как работать со вспышкой для получения хорошего снимка?
- Оборудование для съемки, ассистенты, свет, техническое обеспечение.
- Основные стадии планирования с съемке? Сколько времени занимает подготовка?
Секрет больших проектов:
- Как строить композицию и выбирать кадр, чтобы фотографии смотрелись шедеврами?
- Как продумывать сюжет заранее? Как импровизировать на съемке?
- Что выбрать: репортаж или постановку?
- Как выбрать оригинальные места для съемки?
- Как делать фотографию необыкновенные, неординарные, единичные и неповторимые фото?
- Как отойти от “штампов” и делать уникальные кадры?
как собрать команду, исполняющую мечты
Как создать очередь из лучших
- Идеальная команда для фотографа.
- Как правильно делегировать свои задачи.
клиентов - продажи сердцем
Вырвите сердце клиента: как превосходить ожидания
- Как выстраивать взаимоотношения с клиентами?
- Мой первый клиент.
- С какими клиентами сложно работать, с какими легко?
- Особенности работы с заказчиками из разных стран.
- Как определить своего клиента?
- Стоит ли начинать предлагать коммерческую съемку с минимальным количеством оборудования?
и влюблять в себя навсегда
Маркетинг массового поражения в бизнесе фотографа
- Общение с заказчиком до и после съемки.
- Как повысить свой средний чек, чтобы клиенты не ушли.
- Что отдавать клиенту в итоге съемки? Альбом или все фотографии?
- Как продавать фотокниги дорого?
- Как донести ценность ДОРОГО альбома?
- Как провести первую встречу с клиентом?
- Как работать с проблемными клиентами?
- Сроки отдачи материала.
- Как эффективно работать с агентствами? Юридические особенности.
- Что в договоре самое важное.
- Действия для увеличения количества клиентов.
- Какие ошибки не стоит совершать в бизнесе при его становлении?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.