Голосов: 0
#1
В рамках курса детально разбираются различные формы коммерческой работы, расширяющие стандартную оптовую схему – комиссионные и иные посреднические операции, импорт, экспорт, многооборотная тара.
Также разбираются расширенные возможности учетной системы – работа с браком и претензиями, оформление возвратов, комплектация, совместные продажи, учет серий.
Существенная часть курса отведена освоению функций программы, реализующих популярную концепцию CRM – Client Relationship Management.
Также в программу курса включен функционал программы, связанный с работой маркетолога – отслеживание цен конкурентов, анализ маркетингового воздействия, проведение анкетирования.
Курс не имеет прямых аналогов и предназначен для пользователей 1С:Управление торговлей, которые хотят расширить свои знания возможностей программы, а также для маркетологов и коммерсантов, интересующиеся возможностями программы в целях автоматизации подконтрольных бизнес-процессов. Курс практический и основан на решении задач.
Модуль 1. Организация коммерческой деятельности
Модуль 2. Отклонения, претензии, возвраты
- Сложные варианты ценообразования. Формулы ценообразования. Предустановленные схемы компоновки данных. Каскадное ценообразование. Лимиты цен
- Сегментирование. Использование Бизнес-регионов
- Сложные варианты скидок. Создание многоступенчатой системы взаимодействия скидок
- Управление правами сотрудников в программе. Ручные скидки
- Регулярные соглашения. Установление запретов на отгрузку
- Использование рабочего места менеджера по продажам. Использование РМ «К оформлению»
- Контроль резервирования Управление обеспечением и сроками отгрузки. Обособленное обеспечение. Поставка под конкретный заказ
- Механизм согласования
Модуль 3. Сложные варианты учета
- Отгрузка товаров с нескольких складов. Закрытие заказов одним документов
- Отгрузка без перехода права собственности
- Взаиморасчеты и их анализ. Зачеты и сверки
- Возвраты. Влияние на взаимозачеты
- Отклонения при приемке и отгрузке
- Работа с претензиями, причины отмены заказов
- Корректировки и акты о расхождениях
- Работа с качеством. Порча товара
Модуль 4. Маркетинг, органайзер и взаимодействия
- Импортные и экспортные операции. Особенности ценообразования и документооборота
- Наборы и комплекты
- Операции с многооборотной тарой
- Совместные продажи. Настройка и использование
- Серийный учет. Настройка политики учета серий
Модуль 5. CRM, коммерческие предложения, сделки
- Взаимодействия с партнерами (письма, телефонные звонки, встречи)
- Задачи и задания
- Проекты и их подвиды (маркетинговые мероприятия, претензии)
- Маркетинговые мероприятия. Отслеживание каналов рекламных воздействий
- Отслеживание цен конкурентов. Ценообразование «от цен конкурентов»
- Номенклатура поставщиков. Загрузка прайс-листов поставщиков
- Организация анкетирования
- ABC и XYZ анализ в программе
Модуль 6. Посреднические операции и комиссионная торговля
- Понятие сделки. Виды сделок в программе
- Этапы работы со сделками. Управление сделками
- Выигрыш и проигрыш сделки. Вероятностная оценка
- Воронка продаж
- Коммерческие предложения
Продажник
- Поступление товара от комитента
- Реализация товаров, полученных от комитента
- Отчет комитенту о продажах
- Возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию
- Отчет комиссионера
- Анализ комиссионных операций
- Посреднические операции. Акты на передачу прав
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.