Голосов: 0
Доброго времени суток уважаемые!
Меня зовут Александр, можно на ты!
Предлагаю вашему вниманию шаблон Регистрации аккаунтов ВК для программы zennoposter.
Так как я не профессионал в программировании и построение шаблонов для меня относительно новое занятие, цена шаблона устроит всех,
О шаблоне
Шаблон работает в трех режимах:
1. Регистрация аккаунтов ВК (с возможностью установки аватарки);
2. Регистрация почты mail - отдельная функция, на случай если вам нужны почты для чего либо;
3. Регистрация аккаунтов ВК (с возможностью установки аватарки) с подтверждением аккаунта по почте - то есть шаблон регистрирует аккаунт ВК, далее регистрирует почту, которую вводит в настройках аккаунта. После чего автоматически подтверждает ее.
При регистрации аккаунта, есть возможность выбора пола и года рождения, страны, города, области, индекса, языка. С дальнейшим сохранением используемого профиля для использования в других шаблонах.
ВАЖНО: Аватары не уникализируются. Пользоваться с осторожностью.
Что используется
1. Капча - вы можете выбрать любой сервис разгадывания капчи интегрированный в zennoposter.
2. Смс активация - в данный момент в шаблоне используются 5 сервисов смс активации (smsvk, sms-reg, sms-activate, simsms, onlinesms), а также ручная активация (на случай если у вас есть свои номера или пользуетесь сторонним сервисом активации).
3. Прокси - осуществлена возможность использовать разные прокси для регистрации почты и регистрации аккаунта ВК. Почта регистрируется исключительно на прокси ip4, а аккаунты ВК могут регистрироваться и на ip6 (дешевле в разы).
Какая версия zennopostera требуется
Шаблон писался на последней версии, но тестировался на различных.
Работа с сервисами смс активации происходит через api.
Работать на демо версии возможно, только капчу придется разгадывать ручками и работать без прокси.
Итог
После окончания регистрации, вы получаете итоговый файл, в котором указывается: