
Голосов: 0
#1
Что это и для чего это нужно? Для всех кто хочет запустить или уже запустил свой Private Label на Амазон, а также для всех кому необходима информация с листингов Amazon!
- Ты посмотрел какие-то курсы по Амазон, начал искать товары, но все застопорилось...
- Ты запустил свой листинг на Амазоне, но продажи не зашли, а может товар не тот...
- Ты запустил свой листинг, а может пару листингов, и оборот в районе 20k$ / мес или выше/ниже? Задумывался о масштабировании?
- Ты работаешь с Амазоном, но тебе необходим дополнительный функционал, записывайся, будем обсуждать! Голосование рублем, как ни что другое, помогает в развитии продукта.
- Может ты фрилансер, и хочешь зарабатывать получая заказы на сбор данных? Присмотрись к рынку, проанализируй запросы и предложения. Мой шаблон подходит для этих целей, так как есть моментальная выгрузка в excel файл.
- Ничего не подошло? Оставь комментарий со своим вариантом!
Шаблон написан для работы с Amazon US и сбора информации с листинга товара по ASIN. Особенность шаблона в том, что он не только собирает информацию, но и проводит расчеты для более качественного анализа товара.
Собирай данные и комфортно с ними работай, функционал панели поможет тебе структурировать собранную информацию. Ты можешь сортировать данные, группировать их по категориям Амазона, по ключам, по категориям ключей. При этом все необходимые финансовые показатели будут автоматически рассчитываться.
![]()
- Google Trend - одним кликом из коробки;
- Keywords - продуманная работа с ключевыми словами;
- Группирование позиций - по категориям Амазона, по категориям ключей и по ключам;
- Функциональная сортировка - в несколько кликов получаем выборку данных под необходимые критерии;
- Автоматический расчет финансовых показателей Min, Max, Avg - для Estimate Sales, Estimate Revenue, RPR, Price. А также процентное соотношение Fullfilment by для AMZ, FBA, FBM.
- Автоматический расчет сумм для сгруппированных позиций, по Estimate Sales и Estimate Revenue;
- Сохраняем информацию по поставщикам для нужных товаров;
- Раскрытие дополнительной информации (колонок в таблице) - одним кликом!
- Быстрое применение ключей и категорий ключей - одним кликом!
- Приятное оформление и удобный функционал.
![]()
- 30 - показателей собираются в базу данных;
- 8 - показателей автоматически просчитываются шаблоном;
- 22 - категории Амазона обрабатываются парсером;
- SQLite - используется для хранения, быстрая и мобильная база данных!
- С# - весь функционал написан в коде, одним кубиком.
![]()
- Title – название товара;
- URL – каноническая ссылка на товар;
- Brand – бренд листинга;
- Sellers Listed – количество продавцов на листинге;
- Variations – наличие вариаций у товара;
- Price – цена товара;
- Amazon Choise Keyword - ключевое слово, по которому амазон присваивает свой выбор;
- Category – главная категория в которой размещен товар;
- BSR – ранг товара на Amazon в главной категории;
- Local Category – подкатегория в которой размещен товар;
- Local BSR – ранг товара на Amazon в подкатегории;
- Fulfillment By – кто является продавцом товара (AMZ, FBA, FBM);
- Estimated Sales – количество продаж в месяц, рассчитывается автоматически;
- 30 Days Avg – средняя по количеству продаж в день на дистанции в тридцать дней, данные получаемые со стороннего ресурса;
- Estimated Revenue – сумма продаж в месяц, рассчитывается автоматически;
- RPR – (Revenue Per Review = Estimated monthly revenue/number of reviews), показатель инвестиций в маркетинг и прибыли на единицу отзыва, рассчитывается автоматически;
- Review – количество оставленных отзывов для товара;
- Rating – рейтинг товара на Amazon по отзывам;
- ★☆☆☆☆ – процент отзывов для одной звезды;
- ★★☆☆☆ – процент отзывов для двух звезд;
- ★★★☆☆ – процент отзывов для трех звезд;
- ★★★★☆ – процент отзывов для четырех звезд;
- ★★★★★ – процент отзывов для пяти звезд;
- Listed On – дата создания листинга на Amazon;
- Weight – вес товара в ounces или pounds;
- Kilogram – вес товара в килограммах, рассчитывается автоматически;
- Over Weight – категория товара на складе Amazon исходя из веса товара, согласно правилам, рассчитывается автоматически;
- Inches – размеры товара указанные на листинге, по каждой из сторон;
- Centimeter – размеры товара в сантиметрах, по каждой из сторон, рассчитываются автоматически;
- Over Size – категория товара на складе Amazon исходя из размеров товара по большей из сторон, согласно правилам, рассчитывается автоматически;
- Images - ссылки на изображения товара с листинга;
- Appliances
- Arts, Crafts & Sewing
- Automotive
- Baby
- Beauty & Personal Care
- Camera & Photo
- Cell Phones & Accessories
- Computers & Accessories
- Electronics
- Grocery & Gourmet Food
- Health & Household
- Home & Kitchen
- Industrial & Scientific
- Kitchen & Dining
- Musical Instruments
- Office Products
- Patio, Lawn & Garden
- Pet Supplies
- Sports & Outdoors
- Tools & Home Improvement
- Toys & Games
- Video Games
![]()
Шаблон для сбора асинов по ключам, указываешь ключевое слово, получаешь выдачу листингов.
Чтобы получить шаблон добавь складчину в подпись или размести один рекламный пост в смежной тематической складчине. Напиши об этом сообщение в этой складчине.
Учавствуя в этой складчине, ты получишь:
- Шаблон ZennoPoster для парсинга информации с листингов амазона по асинам.
- Панель управления, которая позволяет эффективно работать и анализировать собранные шаблоном данные.
- Бонусный шаблон, если выполнишь условия его получения.
- Шесть месяцев обновлений и поддержки шаблона. После этого срока все остается полностью работоспособным. Дальнейшие обновления на период шести месяцев со скидкой 70% от текущей цены.
Мой инструмент, поможет тебе сэкономить время и деньги! Принимай решения, быстрее своих конкурентов!
- Шаблон писался на версии ZP 5.22.1.0, на более ранних не тестировал, но все должно работать.
- Информация защищена от слива.
- На текущий момент шаблон работает в один поток.
Несмотря на обработку большинства сценариев парсинга для листингов с отличающейся разметкой страницы, в разных категориях, существуют исключения по сбору информации.
Примите во внимание, единственный достоверный источник информации о количестве продаж товара – это отчеты в вашем аккаунте. Все остальные источники выдают информацию приближенную к реальности и не гарантируют ее соответствие.
- Listed On – не во всех категориях эта информация доступна, и попросту отсутствует на листинге.
- Product Weight и Product Dimensions – в шести категориях, эта информация на текущий момент не собирается. Это связанно в первую очередь с тем, что для данных категорий размещение информации не является обязательным и она может, как присутствовать, так и отсутствовать, при этом она может быть совмещена в одну строку. В дальнейшем, я планирую добавить поддержку этих категорий.
- Игнорирование листинга из-за несоответствия категорий – исключительный и редкий случай, когда к товару применяется разметка из другой категории.
- В случаях, если информация не указана или недоступна, то в базу будет записано “-”.
- Если товар не имеет главной категории, а состоит только в подкатегориях, то расчет показателей продаж невозможен, так как данные о продажах возможно получить только из главных категорий.
- На текущий момент парсинг работает на US Amazon.
Отзывы
Сильвиус
33dvb
Брат
.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.