Голосов: 0
#1
[Zbrush Workshop] - Clothing Design For Games
Автор: Christopher Brändström
Данный курс демонстрирует уникальную технику работы с тканями: создание и симуляция одежды в Marvelous Designer 2, скульптинг в Zbrush, текстурирование, визуализация и анимация. Работа осуществляется в таких программах как: Marvelous Designer 2, Zbrush, Maya, UV Layout, dDo, Hexels, Topogun и Marmoset.
Продолжительность: 02:33:00
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС
- Введение
- Создание брюк в Marvelous Designer 2 (MD2) часть 1
- Создание брюк в MD2 часть 2
- Использование Morph Targets и Geometry Caches в MD2
- Симуляция брюк в MD2
- Создание туники в MD2
- Симуляция туники в MD2
- Конвертация выкроек из MD2 в полигоны
- Создание швов в MD2
- Создание кисти швов в Zbrush часть 1
- Создание кисти швов в Zbrush часть 2
- Проработка одежды в Zbrush часть 1
- Проработка одежды в Zbrush часть 2
- Обзор Topogun
- Ретопология часть 1
- Ретопология часть 2
- Ретопология часть 3
- Ретопология часть 4
- Обзор UV Layout часть 1
- Обзор UV Layout часть 2
- Туника в UV Layout
- Бейкинг нормалей в Maya
- Бейкинг AO в Topogun
- Обзор Hexels
- Обзор dDo часть 1
- Обзор dDo часть 2
- Текстурирование одежды в dDo
- Рендеринг в Marmoset часть 1
- Рендеринг в Marmoset часть 2
Содержание 3-й части курса:
- Бейкинг нормалей в Maya
- Бейкинг AO в Topogun
- Обзор Hexels
- Обзор dDo часть 1
- Обзор dDo часть 2
- Текстурирование одежды в dDo
- Рендеринг в Marmoset часть 1
- Рендеринг в Marmoset часть 2
Курс:
Другие части:
[Zbrush Workshops] - Дизайн и создание одежды для игр (Marvelous Designer 2 и др.) [ч.1]
[Zbrush Workshops] - Дизайн и создание одежды для игр (Marvelous Designer 2 и др.) [ч.2]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.