Голосов: 0
#1
“ZBrush. Проекты” (zbrush3d)
На этом курсе мы будем создавать 3 завершенных персонажа: мультяшное животное, летательный аппарат в стиле милитари, девушку в бронированных латах. Вы будете работать с разнообразными программами для рендера, создания UV-развертки и ткани.
СТАРТ: 21 января 20141 занятие
• Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
• Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
• Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.
2 – 3 занятия
• Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
• Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.
4 – 8 занятия
• Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
• Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
• UV развертка в UV Layout.
• Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
• Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.
9 – 15 занятия
• Обзор референсов. Создание основных форм.
• Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
• Завершение скульптинга. Ретопология.
• Проработка деталей.
• Развертка в UV Layout.
• Запекание карт. Текстурирование.
• Рендер в VRay. Постобработка в PS.
16 занятие
• Доработка моделей.
• Сравнение результатов работы.
• Плюсы и минусы.
• Почести и хвала лучшим работам " title="Smile ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.