Голосов: 0
#1
3D Скульптинг в ZBRUSH
Цель этого курса – познакомить слушателей с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!
Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Вы также научитесь создавать выразительное и реалистическое природное окружение (Environment)
На курсе показывается полный цикл создания персонажа, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией в среде ZBrush. Большое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
Будут показаны различные техники и методы лепки, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Слушатели узнают тонкости создания одежды, обуви и аксессуаров для персонажа. Научатся лепке выразительной прически и хитростям укладки волос.
Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружие.
Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы. Узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush.
Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.
В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации.На курсе вы создадите:Курс состоит из пяти частей:
По окончанию данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).
- Трехмерный концепт. Создание животного (черепаха)
- Скульптинг персонажа, одежды и элементов
- HardSurface. Создание робота и оружия
- UV мэппинг, ретопология и текстурирование
- Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг
Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине! Программные пакеты используемые на данном курсе:
- Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
- PIXELMACHINE TopoGun — профессиональная ретопология
- Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
- Headus UVLayout — профессиональный UV-мэппинг
- Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и пост-обработка
- Черепаху
- Персонаж
- Одежду и Обувь
- Робота
- Оружие
- Окружение/локацию
- Дерево и листья
- Цветок и траву
- Props элементы
В программе курса возможны незначительные корректировки и измененияПервая часть онлайн курса ZBRUSH
- Знакомство с Pixologic ZBrush. LightBox. Навигация. Интерфейс и его кастомизация.
- Обзор основных скульптурных кистей и различных техник.
- Загрузка референсов. Скульптинг черепахи. Добавление элементов. SubTool.
Вторая часть онлайн курса ZBRUSH
Третья часть онлайн курса ZBRUSH
- Персонаж. Поиск образа. Значение силуэта и пропорций.
- Скульптинг персонажа. Построение базовой формы. Masks (маски) и Transpose. ZSpheres, SubDivision и Polygroups. Технология DynaMesh.
- Импорт/Экспорт объектов
- Скульптинг головы. Тонкости и нюансы создания выразительного лица.
- Проработка основных мышц. Особенности мужской и женской анатомии.
- Скульптинг рук (кисть). Кисти Move Topological и Inflate.
- Скульптинг ног (стопа).
- Создание прически. Скульптурный стиль. Функция ZSketch. Кисть CurveTubeSnap.
- Генерация волос при помощи инструмента FiberMesh. Техника укладки отдельных прядей кистями категории Groom.
- Одежда. Функция Extract. Построение складок. Создание карманов, швов и молний. Расширенное использование Alpha map. Функция HD Geometry.
- Создание обуви. Функция ShadowBox и расширенное использование Polygroups.
- Создание робота и элементов HardSurface. Специальные кисти SliceCurve, ClipCurve, ClipCircle, hPolish, TrimDynamic и Planar.
- Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
- Оружие. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).
Четвертая часть онлайн курса ZBRUSH
- Ретопология в ZBrush. Кисть Topology. Функция ZRemesher.
- Плагин Decimation Master и ретопология в программе PIXELMACHINE TopoGun. Нюансы правильной топологии для анимации.
- UVMapping. Плагин UV Master. Программа Headus UVLayout.
- Функция Project - проецирование Hi-poly скульптуры на Low-poly модель. Финальный скульптинг. Layers (Слои).
- Текстурирование. Polypainting, SpotLight, плагин ZAppLink и плагин Projection Master.
- Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.
Пятая часть онлайн курса ZBRUSH
- Создание Environment. Props. Функция Surface (NoiseMaker). Скульптинг скал, камней и природных поверхностей.
- Создание Vegetation. Функции FiberMesh и MicroMesh. Генерация растительности: деревья, листья, цветы и трава.
- Light (Свет) и Material (Материалы). Визуализация в режиме BPR Render.
- Compositing финального изображения по Render Passes в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция.
Дополнительная информация
Цену указал без скидки, потому что неизвестно когда соберётся народ.
- Продолжительность курса:6 месяцев
- Стоимость курса:720 евро (~31500 рублей или ~970 долларов США)
- Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
- Оплата:Разовая или ежемесячная
- Инструктор курса:Георгий Подшибякин
А так на декабрьский курс скидка 120 Евро
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.