Скоро ZBrush - 3D Скульптинг [CGTarian] [Артём Гусак]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1

3D Скульптинг в ZBRUSH
Цель этого курса – познакомить слушателей с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!

Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Вы также научитесь создавать выразительное и реалистическое природное окружение (Environment)
На курсе показывается полный цикл создания персонажа, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией в среде ZBrush. Большое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
Будут показаны различные техники и методы лепки, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Слушатели узнают тонкости создания одежды, обуви и аксессуаров для персонажа. Научатся лепке выразительной прически и хитростям укладки волос.
Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружие.
Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы. Узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush.

Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации.
Курс состоит из пяти частей:

  1. Трехмерный концепт. Создание животного (черепаха)
  2. Скульптинг персонажа, одежды и элементов
  3. HardSurface. Создание робота и оружия
  4. UV мэппинг, ретопология и текстурирование
  5. Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг
По окончанию данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине! Программные пакеты используемые на данном курсе:

  • Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
  • PIXELMACHINE TopoGun — профессиональная ретопология
  • Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
  • Headus UVLayout — профессиональный UV-мэппинг
  • Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и пост-обработка
На курсе вы создадите:

  • Черепаху
  • Персонаж
  • Одежду и Обувь
  • Робота
  • Оружие
  • Окружение/локацию
  • Дерево и листья
  • Цветок и траву
  • Props элементы
Первая часть онлайн курса ZBRUSH
  • Знакомство с Pixologic ZBrush. LightBox. Навигация. Интерфейс и его кастомизация.
  • Обзор основных скульптурных кистей и различных техник.
  • Загрузка референсов. Скульптинг черепахи. Добавление элементов. SubTool.


Вторая часть онлайн курса ZBRUSH
  • Персонаж. Поиск образа. Значение силуэта и пропорций.
  • Скульптинг персонажа. Построение базовой формы. Masks (маски) и Transpose. ZSpheres, SubDivision и Polygroups. Технология DynaMesh.
  • Импорт/Экспорт объектов
  • Скульптинг головы. Тонкости и нюансы создания выразительного лица.
  • Проработка основных мышц. Особенности мужской и женской анатомии.
  • Скульптинг рук (кисть). Кисти Move Topological и Inflate.
  • Скульптинг ног (стопа).
  • Создание прически. Скульптурный стиль. Функция ZSketch. Кисть CurveTubeSnap.
  • Генерация волос при помощи инструмента FiberMesh. Техника укладки отдельных прядей кистями категории Groom.
  • Одежда. Функция Extract. Построение складок. Создание карманов, швов и молний. Расширенное использование Alpha map. Функция HD Geometry.
  • Создание обуви. Функция ShadowBox и расширенное использование Polygroups.[​IMG]
Третья часть онлайн курса ZBRUSH
  • Создание робота и элементов HardSurface. Специальные кисти SliceCurve, ClipCurve, ClipCircle, hPolish, TrimDynamic и Planar.
  • Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
  • Оружие. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).


Четвертая часть онлайн курса ZBRUSH
  • Ретопология в ZBrush. Кисть Topology. Функция ZRemesher.
  • Плагин Decimation Master и ретопология в программе PIXELMACHINE TopoGun. Нюансы правильной топологии для анимации.
  • UVMapping. Плагин UV Master. Программа Headus UVLayout.
  • Функция Project - проецирование Hi-poly скульптуры на Low-poly модель. Финальный скульптинг. Layers (Слои).
  • Текстурирование. Polypainting, SpotLight, плагин ZAppLink и плагин Projection Master.
  • Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.


Пятая часть онлайн курса ZBRUSH
  • Создание Environment. Props. Функция Surface (NoiseMaker). Скульптинг скал, камней и природных поверхностей.
  • Создание Vegetation. Функции FiberMesh и MicroMesh. Генерация растительности: деревья, листья, цветы и трава.
  • Light (Свет) и Material (Материалы). Визуализация в режиме BPR Render.
  • Compositing финального изображения по Render Passes в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция.
В программе курса возможны незначительные корректировки и изменения
Дополнительная информация
  • Продолжительность курса:6 месяцев
  • Стоимость курса:720 евро (~31500 рублей или ~970 долларов США)
  • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
  • Оплата:Разовая или ежемесячная
  • Инструктор курса:Георгий Подшибякин
Цену указал без скидки, потому что неизвестно когда соберётся народ.
А так на декабрьский курс скидка 120 Евро
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя