Голосов: 0
#1
Что вы получите из 187 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
А самое главное - проведение запусков разных инфопродуктов: мини-курсов, книг, видеокурсов, интенсивов, коучинга, онлайн-тренингов. Проведение таким образом, чтобы людям было интересно, полезно и чтобы они хотели приобрести ваши инфопродукты.
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение инфопродукта, который стоит использовать в запуске
- определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов
- выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий
- использование вебинаров в запусках
- действия после завершения основных продаж и многое другое
Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними?
Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.