Голосов: 0
#1
Стекло оказалось удивительно созвучно стилистике модерна. Качество этого материала с его прозрачностью и текучей пластикой, с неисчерпаемой палитрой оттенков и многообразием фактур позволяло расширить диапазон использования. Художники смело интегрировали его и в новом контексте – и в оформлении интерьера, и в ювелирном искусстве. Многочисленные витражи придавали красочность архитектурным образам, а опаловое стекло заменило бриллианты.
На лекции мы поговорим не только об экспериментах и инновациях Эмиля Галле и Рене Лалика, братьев Дом и Луиса Тиффани, но и о работах Дезире Христиана, братьев Мюллер, компании Legras & Cie; узнаем, какие техники работы со стеклом использовались («лунный свет» и патинирование, мартеле и маркетри etc); какие маркетинговые стратегии по продвижению художественного стекла стали самыми успешными и каким образом удалось совместить высокое искусство и требования рынка; в каких музеях можно увидеть самые большие коллекции художественного стекла.
Елена Рубан
Эксперт в области интерьерного и предметного дизайна, куратор и автор образовательных программ в «Музее Ар Деко» («Модерн многоликий», «Ар Деко легендарный», «Русский модерн», «История дизайна»).
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.