Голосов: 0
#1
XPresso Reel 2018
Кому подойдёт
Обучение подойдёт 3D специалистам и motion дизайнерам, а также арт-директорам, графическим дизайнерам и иллюстраторам, которые уже знакомы с интерфейсом программы и хоть немного умеют в ней работать.
Чему научитесь
Вы узнаете, как пользоваться Xpresso. Научитесь создавать связи между параметрами и обрабатывать данные. Освоите основные ноды, которые помогут ускорить рабочий процесс. По итогу вы сможете создавать собственные ассеты и управлять параметрами централизованно, а не искать их по всему проекту.
Куратор
Даша Тогунова получила образование по специальности «прикладная информатика в дизайне». Работала арт-директором в химико-биологическом кластере SCAMT.
Даша помогает моушн-дизайнерам и создаёт для них сцены с удобным интерфейсом для настройки под себя и анимации. А еще ведёт канал в телеграме, где делится своими экспериментами с Xpresso.
Продажник:
Защищенный формат выдачи материала. Программа под Windows
01.
Введение
Что такое Xpresso и как устроены ноды. Как применять математику. Что такое нода Math.
02.
Геометрический паттерн
Как построить простой геометрический паттерн, зная лишь размеры одного кубика. И как здесь может помочь теорема Пифагора. Что такое нода Formula.
03.
Кубики в изометрии
Как создать свои собственные параметры и управлять ими из одного места. Что такое User Data и что еще за тип Float.
04.
Плиточный паттерн
Как внедрить в свои проекты геометрию и создавать совершенно рандомный паттерн. Как включить или выключить параметр при помощи галочки. Что такое нода NOT, Result и тип данных Boole. Как настроить HUD под себя.
05.
Слайсер поверхности
Как создавать уникальные поверхности гор. Что такое Set Driver - Set Driven. Как можно управлять градиентом извне.
06.
Слайсер объекта
Как разрезать любую модель на части и узнать её размеры. Что такое нода Bounding Box. Что за тип данных Link. И как менять название вкладки User Data.
07.
Имитация жидких пятен
Как создавать уникальную поверхность с анимацией ровно под количество кадров. Как быстро копировать параметры для своего ассета. Что такое нода Time.
08.
Слайдеры
Как создать свои слайдеры и управлять процентами. Как автоматически изменять цвет слайдера в зависимости от значения слайдера. Как добавить к тексту символы. Что такое нода Range Mapper.
09.
Шрифтовой постер
Как изменять текст в готовом проекте. Какие особенности у текстовых типов данных. И как создавать управление шрифтами.
10.
Спичбаблы
Как помещать любое сообщение и не волноваться о размерах. Как управлять сплайнами извне.
11.
Последовательность камер
Как рендерить каждый кадр с разного ракурса, если у вас очень много камер. Что такое нода Hierarchy, Object Index и Compare.
12.
Диаграммы и графики
Как создать свои собственные графики. Что ещё несет в себе тип данных Integer. Как создавать кнопки и выбирать тип диаграммы.
13.
Трубы
Как создать трубы и распределять их по любому сплайну. Как управлять заклёпками и швами. Что такое нода Condition.
14.
Конвейер
Как сделать 2 вида конвейера на фабрике и легко переключаться между ними. Как заставить их крутиться в любом темпе.
15.
Немного о Thinking Particles
Что такое TP и как с помощью этого создавать интересные эффекты.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.