Голосов: 0
Кто ведет курс
Меня зовут Анатолий Бойко. Мне 28 лет.
Длительное время работал в отделе информационных разработок в топовых Питерских компаниях, 2 года жил и стажировался в Бостоне в компании YellowPages.
Сейчас большую часть времени уделяю обучению людей заработку, так как именно это приносит мне удовольствие, а моим покупателям - результаты.
Сейчас же мы с моей командой разрабатываем схемы заработка, которые сможет внедрить любой человек без опыта работы в интернете. Все, что нужно вам по началу - несколько часов времени ежедневно. Больше ничего.
Вам не нужно иметь свою базу, не нужно быть экспертом в чем-то и не нужно работать 3-4 месяца за бесплатно в ожидании "космических прибылей". Наш курс - это полная противоположность тому, что вы слышали от других "тренеров".
Я даю качественную информацию, вы получаете результат. В дальнейшем вы покупаете у меня другие курсы по заработку. Именно в долгосрочной перспективе заключается мой интерес, так как если вы будете довольны - мне будем что вам предложить.
Я всегда буду рад ответить на все ваши вопросы. Можете писать на мою личную почту:
ЧТО ЖЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В КОМПЛЕКТЕ?
Полный видео-тренинг, который состоит из 14 уроков. После прохождения вы сразу получите свою первую прибыль.
Универсальный шаблон продающей страницы.
Вам не нужно будет с нуля придумывать тексты, думать над дизайном. Все уже сделано за вас.
Инструкция по бесплатной загрузке более 150 шаблонов продающих сайтов, которые редактируются в течении 30 минут. Больше сайтов - больше прибыль!
БОНУС. Видео-курс по копирайтингу и написанию продающих текстов (обычная стоимость 120$)
БОНУС. Курс по набору бесплатного и платного трафика на сайт. Из него вы узнаете как можно привлечь более 500 посетителей на сайт из таких источников как YouTube, дорвеи, контекст, Яндекс Блог и многое другое ( обычная стоимость 30$)
ГЛАВНЫЙ БОНУС
Я также являюсь владельцем веб-студии и долгое время нахожусь в этой теме.