КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЕГКО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ?
3 ключевых направления для успешной работы с возражениями На мой взгляд, для успешной работы с возражениями нужна не удача и не стечение обстоятельств. Нужна эффективная система, которая будет работать с разными клиентами в любом бизнесе.
Я хочу предложить Вашему вниманию основные компоненты этой системы.
1. ЭФФЕКТИВНО ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПОЯВИВШИЕСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
Ваш навык давать грамотные ответов на возражения поможет Вам не только в продажах, но и на бытовом уровне.
Вам помогут: подготовленные фразы, специальные приемы и техники обработки возражений, скрипты, сильные аргументы, знание своего продукта и многое другое.
Предостережения: важно, чтобы рецепты были рабочими, адекватными и применимыми на практике (а не списанные из книжек прошлого столетия).
2. СВЕСТИ КОЛИЧЕСТВО ВОЗРАЖЕНИЙ К МИНИМУМУ
Для успешной работы с возражениями важно не только уметь ответить на них, но и сделать так, чтобы возражения не появились вовсе. Это важнейший компонент, который лучшие продавцы не упускают никогда. А вот новички в продажах часто даже не задумываются об этом.
Если Вы хотите продавать много и дорого - Вы должны сами предвосхищать возражения, свести их количество к минимуму.
Предостережение: этот компонент часто забывается, ему не уделяется внимание на большинстве тренингов - а ведь это важнейшая составляющая успеха.
3. УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
Даже одно и то же возражение, которое Вы слышите по телефону и при личной встрече, нужно обрабатывать разными техниками. Это повышает Вашу эффективность в несколько раз.
Предостережение: в большинстве случаев Вы не увидите разделения на возражения по телефону и при личной встрече, многие тренеры дают универсальные алгоритмы, которые, к сожалению, не помогают именно в Вашей конкретной ситуации.
ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЛЮБЫХ ПРОДАЖАХ
Для кого создан этот курс? На самом деле, этот курс я записывал для всех, кто сталкивается с возражениями и хочет научиться легко преодолевать их.
Цель этого курса - добавить Вам уверенности при работе с возражениями, дать конкретные способы предвосхищения возражений по телефону и при личной встрече, передать наиболее мощные и адекватные приемы работы с возражениями на сегодняшний день.
Для менеджеров по продажам Что это Вам даст?
- сможете выполнять план продаж и получать бонусы
- получите профеcсиональное развитие и заметно выделитесь из всей массы продавцов
- увеличите свою рыночную стоимость как специалиста (эффективные продажники нужны везде и в любое время. Особенно во время кризиса)
- это будет Вашим конкурентным премуществом
Для руководителей отделов продаж Что это Вам даст?
- сможете обучить техникам работы с возражениями своих сотрудников
- увеличите продажи и повысите эффективность работы отдела в целом
- сами станете продавать еще больше
- получите профессиональное развитие и новые интересные приемы обработки воражений
Для собственников бизнеса Что это Вам даст?
- сможете продавать дороже, без скидок, продукты и услуги своей компании
- сами станете проводить переговоры более эффективно
- научите свою команду работать с возражениями
- даже во время кризиса сможете увеличить продажи в бизнесе
Для тренеров и консультантов Что это Вам даст?
- внедрите многие инструменты в Ваши тренинги
- пополните свой "тренерский чемоданчик" техниками, примерами, кейсами
- сможете продавать Ваши услуги дороже
- повысите экспертность в теме работы с возражениями
5 ВАЖНЕЙШИХ МОДУЛЕЙ. ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО