Голосов: 0
#1
Курс уже куплен, записываемся и получаем " title="Smile ">
Как спроектировать и реализовать огненный онлайн-курс, который будут покупать, рекомендовать друзьям и требовать продолжения
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
2. Курсы с поддержкой экспертами, кураторами и без поддержки
III. СТАВИМ ЦЕЛЬ КУРСА
3. Определяем цель
4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
IV. СОЗДАЕМ КОНТЕНТ
5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
8. Проектируем справочную информацию
V. ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
11. Вводим модели геймификации
VI. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГ
12.Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
13. Проектируем рекламные и продающие части курса/p>
VII. ПРОИЗВОДИМ КУРС
14. Прописываем правила производства курса
15. Создаем этапы производства
Что в результате?
Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.
В результате у вас будет:
Главная ваша задача в течение воркшопа только одна – быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект. На выходе вы получите супер-продукт.
- структура курса
- список уроков
- список стоп-уроков
- интеграция анкеты и тестов
- продающие ссылки следующих продуктов (потому что один продукт продает другой)
- анализ ошибок
- понимание, как делают продукты в разных или смежных нишах люди, сидящие рядом с вами
- фишки, которые сможете применить у себя
- космический продукт на миллион. Нет! На миллиард!
Кому подойдет воркшоп?
[/HIDE]
- Тем, у кого есть онлайн-школа
- Если вы не имеете представления, как сделать онлайн-курс. Или вообще никогда не делали.
- Есть онлайн-курс, но вы чувствуете, что нужно всё переделывать.
- Ваши курсы построены на вебинарах и требуют постоянного вовлечения других людей (учителей, кураторов, экспертов и др.)
- После вашего курса не покупают другие продукты. Показатель хорошего курса — последующие продажи. Если их у вас нет, нужно что-то менять
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.