Скоро [Вышивка] Курс по вышивке брошей-нашивок [Эльза Бикметова]

• Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
Описание скрыто.
Онлайн курс повышивке брошей-нашивок.
6 самых продаваемых брошей.

Здравствуйте!
Меня зовут Эльза Бикметова. По образованию я дизайнер, а точнее дизайнер среды.
Вышивка украшений для меня уже совсем не хобби, а можно даже сказать любимая работа.
Так как мое увлечение бисером вышло из разряда хобби достаточно давно, отношение к процессу создания и к материалам поменялось.
И последними наработками в вышивке брошей я хотела бы с вами поделиться.
А именно тем, что вышиваются украшения гораздо быстрее, чем кажется если знать секреты.
Почему в курсе именно броши-нашивки? Все просто. На них больше спрос. Поэтому если вы хотите вышивать и продавать украшения, этот курс как раз то, что для вас нужно.
Специально для вас я выбрала свои шесть продаваемых брошей и в каждой из них мы будем пробовать новые техники. Далее, основываясь на этом опыте, вы сможете вышивать свои уникальные броши самостоятельно.

Для кого этот курс?
В курсе собраны все основы вышивки бисером, трунцалом и пайетками.

На примере 6 самых продаваемых брошей вы научитесь вышивать шикарные броши из минимального количества материалов.
Здесь есть все знания, которые необходимы для вышивки брошей с нуля.
Огромный плюс в том, что такие нашивки покупают. И спрос на них растет!
Если вы хотите вышивать броши и продавать их, то курс для Вас.

Из чего состоит курс?
Как я уже писала, курс состоит из шести брошей.
На практике мы будем учиться вышивать их в разных техниках.

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно