Голосов: 0
#1
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Авторы:Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
Дата выхода на ЛитРес: 13 марта 2018
Объем: 330 стр. 80 иллюстраций
Формат: fb2.zip, fb3, epub, ios.epub, txt.zip, rtf.zip, a4.pdf, a6.pdf, html.zip, mobi.prc, html, txt
ССЫЛКА на первую складчинуДля просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.