Без грамотного проектирования фактически не возможно построить дом без крупных проблем, задержек по срокам и огромных дополнительных растрат. Так почему же это правило не может относиться к разработке сайтов? Сколько раз вы видели непродуманное техническое задание? Сколько раз сайты, которые вы делали, перегружались функционалом? Сколько раз вам говорили, что аудитория сайта от 9 до 99 лет?
На этом воркшопе я научу вас не только справляться со шквалом правок от клиента, делать более продуманные и качественные проекты, но и хорошенько заработать на этом!
Что вы узнаете из воркшопа: - Как составить ТЗ вместе с клиентом и заработать на этом?
- Как определить целевую аудиторию проекта?
- Как создать персонажей для проекта?
- Как понять, что нужно ЦА?
- Как разобраться с функциональностью сайта и его наполнением?
- Как с помощью проектирования вы можете удвоить свой доход?
- Как продать услугу проектирования?
Чему научитесь на воркшопе: - Проектировать в программе Axure.
- Делать более осмысленный дизайн.
- Использовать Axure на уровне профессионала. Фишки и секреты )
- Проектировать по методу прогрессивного jpeg
- Продавать прототипы от 50 000 руб.
- Проектировать чужими руками.
Какие проблемы сможете решить на воркшопе: - Всегда сможете аргументировать свою точку зрения перед заказчиком.
- Снизить количество правок на этапе дизайна.
- Быстрее делать дизайн.
- Сможете наконец-то удвоить свой доход, зарабатывая от $30 до $50 в час.
- Перестанете сомневаться в качестве своей работы.
Кому будет полезен воркшоп: - 1. Кто хочет больше зарабатывать.
- 2. Кто хочет делать качественные, осмысленные работы.
- 3. Кто готов меняться и работать на результат.
- 4. Кто никак не может пробить рубеж в 50 000 руб/мес.
- 5. Кто хочет чувствовать, что работает не зря.
Кому не стоит приходить на воркшоп: - 1. Троллям, флудерам и прочим херям. Все равно забаню.
- 2. Тем, кто просто хочет послушать.
- 3. Тем, кто не готов меняться, чтобы получать лучшие результаты.
- 4. Не повзрослевшим личностям.
- 5. Тем, кому не зачем зарабатывать больше.
Автор вебинара Сидоренко Игорь — фрилансер с семилетним стажем работы. Сотрудничает с такими рекламными агентствами, как Red Keds, Articul Media, De Luxe Interactive и другими. Принимал участие в проектах для Северстали, Ростелекома, Infiniti, МТС, Сочи 2014 и др.
Ведет свой видеоблог на Youtube по рисованию иконок. Дважды проводил дизайн марафон на 24 часа в ходе, которых было сделано 20 концептов для промо-сайтов.
Нажмите, чтобы раскрыть...