Голосов: 0
#1
Конференция - бесплатная. Мы приобретаем записи.
Обратите внимание, какие нужные и актуальные вопросы будут рассматриваться на конференции, а посмотреть их можно в удобное для себя время, когда мы приобретем видеозаписи встреч!
Весенняя онлайн
конференция Г*л*авУч
Для руководителей и сотрудников учебных центров
4-6 апреля в 10:00-19:00 по Москве
Программа. 1 день
- Открытие конференции. АЛЕКСЕЙ Б*ЕБА
Декрет: «Все пропало!» или «Во поперло!»
- МАРИЯ ЗАКЛЮЧАЕВА
Как быть мамой собственным детям, а не учебному центру
Готовь сани летом! Как отбирать лучших сотрудников с минимальными затратами.
- ИРИНА КУЗЬМЕНКО-АСТАФЬЕВА
Эффективные этапы отбора и типовые ошибки в подборе сотрудников, которые разрушают бизнес
Яркая точка. Финальное мероприятие в детском центре: методика проведения, работа с родителями, дополнительные продажи
- НАТАЛЬЯ БАТИГ
Ежегодная аттестация для действующих преподавателей языкового центра как самый эффективный инструмент построения и поддержания системы преподавания на высочайшем уровне
- АННА РЫЛЬСКАЯ
Качественное взаимодействие с родителями малышей от 1 до 3 лет
- ЕВГЕНИЯ КАЩАВЦЕВА
5 способов для увлечённости клиентов в детском клубе
- СЕРГЕЙ ГРИБАКИН
Запуск онлайн-формата обучения: как обойти все грабли
- АНДРЕЙ КОВАЛЕВ
О чем молчат менеджеры? ТОП-5 факапов в подготовке продавцов к энергичным продажам
- ВАЛЕНТИНА АКУЛИНА
Секретная тема
- АЛЕКСЕЙ Б*ЕБА
Программа. 2 день
Открытие конференции
- АЛЕКСЕЙ Б*ЕБА
Внезапная проверка. Готовимся в режиме дефицита времени. Действия при отсутствии и наличии лицензии
- СЕРГЕЙ УДАЛОВ
Почему не работают формулы: тексты и смыслы.
- ОЛЬГА ПЕНЯГИНА
7 лайфхаков - как держать внимание группы и вовлечь каждого ученика в процесс
- ИРИНА САЛЬНИКОВА
Личные компетенции или опыт работы, что важнее при найме администратора учебного центра?
- ДМИТРИЙ РЫЛЬСКИЙ
Ролевая игра по продажам как эффективный инструмент обучения менеджеров
- КСЕНИЯ СТЕПАНОВА
Корпоративные клиентские мероприятия. Кейсы успешных сезонных проектов. Как заработать деньги и имидж
- ЕВГЕНИЯ КАЩАВЦЕВА. АЛЕКСАНДРА ВЕБЕР
Воронка продаж в учебном центре
- ДМИТРИЙ ГУДЗЕНКО
Основные тренды в управлении персоналом в 2018 году
- НАТАЛЬЯ ПУЦЕЛЫК
- АЛЕКСЕЙ Б*ЕБА
Программа. 3 деньОткрытие конференции
- АЛЕКСЕЙ БЕБ*А
Геймификация в языковой школе (и не только)
- АННА НАКЛЕЙЩИКОВА
Главные задачи апреля и мая для руководителей учебных центров - обеспечить удержание студентов до конца учебной программы и перевести их на следующий учебный год. В презентации спикер расскажет, как инструменты геймификации помогают достичь этих целей
Считаем до 5! Стоит ли открывать новый филиал?
- ТАТЬЯНА КОНОВА
Геймификация - это не игра!
- ЕЛЕНА ФИЛЬКИНА
Слово «геймификация» не выходит из моды, но многие все еще довольно смутно понимают, что за ним скрывается
Развитие через франшизу: бюджеты, сроки, конкретные шаги
- АНДРЕЙ КОВАЛЕВ
Как развивать образовательные проекты в Инстаграм
- АРТЕМ СКРИТ
Зачем видеомаркетинг учебному центру?
- КРИСТИНА ГРАЛЬ
Стоимость видеозаписей:
С 2.04 - 2 900 ₽
С 4.04 - 4 900 ₽
Цену умышлено ставлю неверную, перед сборами исправим!
Продажник ( звёздочки убрать!)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.