Голосов: 0
#1
Вебинар "Трелло для творческих бизнес-проектов" [Варвара Лялягина]
Последнее время о Трелло, как о прекрасном инструменте для организации и планировании, трубят на каждом углу, но при этом далеко не у всех получается настроить с ним работу.
Почему так?
Трелло часто обучают по скриншотам или рассказывают о том, как его использовать, когда у вас команда в 20 человек. И вроде бы система простая и интуитивно понятная (по крайней мере, все об этом говорят), но не хватает понимания, как же её использовать.
Я узнала о Трелло два года назад, делала несколько подходов к изучению и снова возвращалась к блокноту и ручке. Так было привычнее.
Но мой проект вырос, пришло понимание того, что нужно выстраивать системы и процессы, а не держать всё в голове. Да и головы, честно говоря, стало не хватать.
Тогда я прошла несколько зарубежных тренингов по Трелло, изучила его вдоль и поперёк, настроила процессы, вынула из головы как Дамблдор и храню теперь в надёжном месте пароли-явки-списки, всё то, о чем мы любим вспоминать в самое неподходящее время с мыслью «о, и вот это вот не забыть!».
На вебинаре я рассказываю и показываю, как я использую Трелло для организации и систематизации в своём бизнесе.
Этот вебинар для вас, если:
На вебинаре вы узнаете:
- вы автор своего бизнес-проекта и вся ваша команда — это «ты да я, да мы с тобой»;
- вы уже работаете с ассистентом или планируете в ближайшем будущем делегировать часть задач;
- вы перепробовали огромное количество систем планирования — что уж там, и Трелло пробовали — и всё равно возвращались к блокноту и ручке;
- вы понимаете, что пора начинать систематизировать бизнес-процессы, но как.
Длительность видео: 3ч 16м
- как настроить Трелло под ежедневные процессы, сделать использование инструмента приятным (иногда даже слишком!);
- как с помощью Трелло построить эффективную коммуникацию, делегирование и взаимодействие с командой и партнёрами;
- как благодаря Трелло сделать так, чтобы нужная информация всегда была под рукой, ничего не терялось, а на поиски не тратились тонны времени и энергии;
- как поменять стиль досок (чтобы было красиво), как интегрировать Трелло с почтой, Google Drive, Dropbox, Evernote и использовать не только как задачник.
Не на скриншотах, на примере своих досок я рассказываю и показываю, как:
БОНУС: вы получите не просто видеоинструкции, а шаблоны всех моих досок, которые вы сможете начать использовать и настраивать под себя во время вебинара.
- вести долгосрочный и краткосрочный план бизнеса;
- планировать мероприятия (на примере Блог Бранча);
- строить работу с клиентами;
- вести работу с физическим продуктом (на примере Календаря Блоггера);
- планировать публикации/ выступления/ интервью;
- держать в порядке и в одном месте дела домашние (в качестве бонуса).
Обо мне
Хотя бы раз закрадывались ли вам в голову следующие мысли:
Если пока вы читали это, у вас хоть раз мелькнула мысль «да, очень похоже на то, что я думаю», вы в правильном месте.
- У вас есть идея творческого бизнес-проекта, но вы не уверены, что этим можно зарабатывать деньги.
- Вы понимаете, что для продвижения своего бизнеса вам нужно быть в интернете, ведь сейчас без него никуда, но совершенно непонятно, что нужно делать и за что хвататься.
- У вас уже есть сайт и блог, но стоят ли они все тех усилий, которые вы в них вкладываете. Времени это занимает массу, а результата что-то не видно.
- Вам интересен блоггинг, но совершенно не с кем поговорить об этом. Вам нужен совет и просто поддержка понимающего человека.
Меня зовут Варвара Лялягина, и мое самое любимое занятие – помогать творческим предпринимателям верить в себя и быть успешными благодаря блоггингу и коммуникациям.
По образованию я журналист. Сейчас я живу в Петербурге, пишу статьи в журнал “Лиза” и другие издания, веду лайфстайл блог и занимаюсь проектом Start Blog Up.
Свой первый блог-дневник я завела в 2002 году (14!!! лет назад), а три года назад я запустила блог , который помог мне набраться смелости, уйти с корпоративной работы и стать независимым предпринимателем.
В рамках своего проекта Start Blog Up я организую , провожу и индивидуальные с креативными предпринимателями или просто творческими людьми с предпринимательской жилкой. Я – автор , который помогает блоггерам составить редакционный план для блога.
Я верю:
Почти каждый день я встречаюсь с людьми, у которых есть замечательные идеи бизнес-проектов, и они готовы работать для того, чтобы воплотить их в жизнь.
- в успешное развитие креативных проектов, которые могут приносить деньги и делать этот мир лучше и приятнее;
- в честный бизнес и честные способы привлечения клиентов и зарабатывания денег;
- в то, что все обязательно получится, если прикладывать к этому много усилий (да, очень много, но как здорово будет, когда все случится).
Если вы – такой человек, нам обязательно нужно познакомиться!
Вы есть на фейсбуке? Ставьте там «Like» на (не забудьте поставить галочку «получать уведомления» или «get notifications» под кнопкой Нравится/ Like).
Обязательно подписывайтесь на новости проекта от Start Blog Up. Так вы не пропустите ни одного поста в блоге и в первую очередь будете узнавать о запланированных Блог Бранчах, бесплатных вебинарах, тренингах и других мероприятиях, где мы можем встретиться.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.