Скоро UX-исследования [Pentaschool] [Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
903
50
Голосов: 0
#1

UX-исследования [Pentaschool] [Мария Дорофеева, Анастасия Сильвестрова]

g64R3Twv.jpg

Научитесь за 2 месяца проводить UX-исследования, анализировать мотивы и поведение пользователей, их действия и результаты, чтобы создавать функциональные интерфейсы.

UX-исследователь проверяет и анализирует продукт, разработанный UX-дизайнером. Эти должности можно совмещать или разделять в компании. Проще всего вырасти до UX-исследователя, если вы продакт-менеджер, веб-дизайнер или начинающий аналитик.
Веб-дизайн — одна из самых активно растущих сфер. Красивые и удобные сайты нужны всем — от индивидуальных предпринимателей до международных корпораций. В связи с уходом с рынка зарубежных агентств и профессионалов спрос продолжает расти. Специалистов с образованием немного, конкуренция на рынке труда минимальна. Самое время для старта карьеры в этой нише.

По итогам этого курса вы научитесь
  • Проводить анализ пользовательского поведения
  • Проводить качественные и количественные исследования
  • Собирать и анализировать пользовательский фидбек.
  • Применять данные бизнес-метрик
  • Познакомитесь с видами и методами исследований
  • Вносить изменения в работающий продукт
Программа
1. Структура продуктовой команды
Узнаете структуру продуктовой команды. Познакомитесь с ролью исследователя в команде. Узнаете роль дизайнера в исследовании
2. Введение в исследования
Поймете, какие бизнес-задачи решают UX-исследования.
3. Бизнес-задачи и задачи исследований
Научитесь, формулировать цели, задачи и гипотезы. Поймете разницу между бизнес-задачей и задачей исследования
4. Виды и методы исследований
Узнаете, какие виды и методы исследований бывают, какие когда используются. Поймете поведенческие исследования. Познакомитесь с качественными и количественными исследования
5. Аналитика данных
Вы сформулируете выводы, опираясь на показатели Яндекс.Метрики, Google Analytics и по итогам формирования гипотезы.
6. Количественные методы исследований
Будете знать количественные методы исследований. Познакомитесь со статическими наблюдениями
7. Правила проведения количественных исследований
Поймете правила и алгоритмы количественных исследований. Подготовитесь к проведению исследования
8. Качественные методы исследований
Будете знать качественные методы исследований. Познакомитесь с проективными методиками и качественными сортировками
9. Правила проведения качественных исследований
Подберете метод исследования под задачу. Освоите правила проведения качественных исследований

Преподаватели
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс. Недвижимость и Яндекс. Аренда, ранее развивала Госуслуги и Delivery Club
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь Delivery Club

Ваши навыки по итогу обучения
  • Умею проводить анализ пользовательского поведения.
  • Понимаю, какие бывают бизнес-задачи и задачи UX-исследований.
  • Знаю, как проводить качественные и количественные исследования.
  • Умею системно анализировать полученные данные.
  • Разбираюсь в видах и методах UX-исследований.
  • Умею формулировать гипотезы для исследования.
Стоимость обучения: 30800 P
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя