
Голосов: 0
#1
Вебинар "Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж B2B"
Дата и время начала вебинара по Москве: 04/09/2013 - 19:15
Продолжительность (мин.): 120
Автор: Константин Бакшт
Цена: 4900
Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работают менеджеры по продажам. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без отдела продаж бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача.
Если в данный момент у Вас отсутствует эффективный отдел продаж, и при этом Вы держитесь на плаву, это не значит, что так будет всегда. Если Вы просто закроете глаза на текущие проблемы, через некоторое время они разрастутся, как снежный ком, и решать их станет намного сложнее.
Можно ли сказать о Вашей Компании, что:
План проведения вебинара Константина Бакшта
- Новых клиентов можно пересчитать по пальцам, а постоянных сманивают конкуренты?
- В Компании наблюдается текучка кадров, а наиболее часто открываемая позиция «менеджер по продажам»?
- Подозреваете, что сотрудники отдела продаж плюют в потолок, но не можете проконтролировать их работу?
- Каждый уход менеджера стоит Вам части клиентской базы?
- Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
- Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
- Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
Ссылка на страницу с вебинаром или регистрацию:
- Продажи B2B и B2C. В чем преимущества продаж корпоративным Заказчикам - организациям и предприятиям?
- Почему продажи не идут? Почему отдел продаж работает слабо и малоэффективно?
- Сбор и анализ вопросов и предложений участников
- Формула эффективности продаж
- Количество сотрудников в отделе продаж
- Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?
- Традиционные технологии набора кадров - и почему они малоэффективны для Компаний, которые их используют
- Принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда. Конкурсный отбор на основе ассессмент-центра
- Ответы на вопросы участников
- Что хорошо делать по телефону? Разница между продажами и дистанционным сбытом
- Ключевой фактор успеха корпоративных продаж
- Интенсивность коммерческой работы и необходимость ее контроля
- Правило профессионального управления продажами: «9 из 10 или 19 из 20...»
- Статистика коммерческой работы. Нормативы коммерческой работы
- Ответы на вопросы участников
- Как можно повысить эффективность встреч с Клиентами?
- Система проф.подготовки менеджеров по продажам
- Ответы на вопросы участников
- «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж
- Цели построения системы продаж
- Система продаж. Профессиональный подход к созданию и развитию отдела продаж
- Как построить профессиональный отдел продаж?
- Ответы на вопросы участников
- С чего начать после завершения вебинара?
- Откуда и как получить дополнительную информацию, знания и навыки?
- Ответы на вопросы участников
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.