Unity - Углублённый курс по C#
Unity3DSchool
Unity Углублённый курс по C#, создан для более подробного изучения языка C# и рассмотрения дополнительных тем программирования, которые не были затронуты в других курсах. Каждая тема курса сопровождается понятными примерами, которые помогут быстро уловить суть и научат использовать данные конструкции для создания любых игр.
В Углублённом курсе по C# мы напомним, что такое скрипты, переменные, конструкции и массивы. Далее перейдем к подпрограммам и освоим методы, параметры и перегрузки. Обязательно разберемся что такое коллекции и рассмотрим как использовать List, Queue, Stack и Dictionary. Изучим классы и конструкторы и попрактикуемся в их использовании, также детально рассмотрим ООП (Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование). Научимся использовать возможности Unity в полной мере – изучим атрибуты и создадим собственный редактор в Unity. В дополнение углубимся в LINQ, а также разберем такие понятия как “делегирование” и “событийность”. Напоследок рассмотрим Принципы SOLID (Single Responsibility Principle), с которыми должен ознакомиться каждый разработчик.
Содержание
1. Урок - Введение в курс
2. Урок - Подпрограммы
3. Урок - Коллекции
4. Урок - Классы и объекты
5. Урок - Введение в ООП
6. Урок - Продолжение ООП
7. Урок - Практика ООП
8. Урок - Возможности Unity
9. Урок - Делегирование и событийность
10. Урок - Принципы SOLID
11. Урок - Паттерны проектирования
Продажник:
Скачать:
Unity3DSchool
Unity Углублённый курс по C#, создан для более подробного изучения языка C# и рассмотрения дополнительных тем программирования, которые не были затронуты в других курсах. Каждая тема курса сопровождается понятными примерами, которые помогут быстро уловить суть и научат использовать данные конструкции для создания любых игр.
В Углублённом курсе по C# мы напомним, что такое скрипты, переменные, конструкции и массивы. Далее перейдем к подпрограммам и освоим методы, параметры и перегрузки. Обязательно разберемся что такое коллекции и рассмотрим как использовать List, Queue, Stack и Dictionary. Изучим классы и конструкторы и попрактикуемся в их использовании, также детально рассмотрим ООП (Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование). Научимся использовать возможности Unity в полной мере – изучим атрибуты и создадим собственный редактор в Unity. В дополнение углубимся в LINQ, а также разберем такие понятия как “делегирование” и “событийность”. Напоследок рассмотрим Принципы SOLID (Single Responsibility Principle), с которыми должен ознакомиться каждый разработчик.
Содержание
1. Урок - Введение в курс
2. Урок - Подпрограммы
3. Урок - Коллекции
4. Урок - Классы и объекты
5. Урок - Введение в ООП
6. Урок - Продолжение ООП
7. Урок - Практика ООП
8. Урок - Возможности Unity
9. Урок - Делегирование и событийность
10. Урок - Принципы SOLID
11. Урок - Паттерны проектирования
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Последнее редактирование: