Голосов: 0
#1
Летняя школа email - маркетинга (2018)
Программа Школы
Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.
Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.
Иван Ильин. Сбор базы
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
План урока:
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
План урока:
Продажник:
Скачать курс:
Программа Школы
Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.
Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.
Иван Ильин. Сбор базы
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:
- Как придумать лид-магнит.
- Что такое посадочная страница для сбора базы.
- Что должно быть на посадочной странице.
- Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.
- Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:
- Работа с именами.
- Разбивка по полу.
- Загрузка контактов в сервис.
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:
- Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.
- Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
- Примеры.
План урока:
- Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.
- Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
- Примеры.
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:
- Зачем реанимация и реактивация?
- Реактивация (письма, отправка).
- Реанимация базы (база, письма, отправка).
- Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:
- Заголовок: зачем нужен и как писать.
- Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
- Отправитель.
- Прехедер.
- Фишки.
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:
- Особенности текста в письмах.
- Как преподнести акцию.
- Как преподнести рассылку контента.
- Сторителлинг в рассылках.
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
- Причины попадания писем в спам.
- Чек-лист для хорошей рассылки.
- Как настраивать аутентификацию и постмастер.
- Как составить оптимальный план рассылок.
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:
- Создание писем в блочном редакторе UniSender.
- Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
- Как проверять письма.
- Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
- Как правильно подойти к макетированию.
- Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
- Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
- Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
- Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
План урока:
- Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
- UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
- Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
- Сплит-тесты.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: