Голосов: 0
#1
Автор: Udemy
Название: Волк с веб стрит. Тренинг по продажам - Sergey Ivanov, Александр Мухин (2019)
Описание:
Чему вы научитесь
❗️ Какая главная проблема специалистов и предпринимателей?
Вот становишься ты самозанятым специалистом. У тебя есть клиенты и время от времени появляются новые.
Ты отлично разбираешься в своей сфере, клиенты, в целом, довольны качеством твоих услуг. Но перед тем, как ты начнёшь с ними работать, так или иначе тебе приходится им...продавать.
Они всё равно говорят "Дорого" и "Мы выбрали другого подрядчика", перестают отвечать на сообщения и откладывают принятие решения на долгое время.
Отдела продаж у тебя ещё нет - не те обороты. И так или иначе, а клиентов приходится вести самостоятельно.
❓ А теперь скажи: какая в среднем стоимость твоих услуг? А сколько клиентов ты упускаешь, потому что не знаешь как грамотно отработать возражения или как общаться с клиентами так, чтобы они сами захотели купить?
На сколько больше денег было бы у тебя в кармане (и клиентов в портфолио), если повысить твою конверсию...хотя бы на 20%?
Не впаривать, а делать это красиво.
⚠️ The Wolf of Web Street - тренинг по продажам и переговорам, который прошли уже 153 специалиста.
Немного про преимущества:
▪️ Удобный формат - короткие видео-уроки (5-10 минут) с заданиями на каждый день;
▪️ Ты освоишь более 25 техник ведения переговоров;
▪️ Научишься использовать 7 техник работы с возражениями;
▪️ Текстовые материалы, методичка и возможность двигаться в комфортном для тебя темпе;
▪️ Поддержка после окончания курса;
▪️ Несколько недель увлекательной работы, после которых ты начнёшь получать удовольствие от переговоров и научишься продавать свои услуги эффективно.
✅ До встрече на тренинге!
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать:
Название: Волк с веб стрит. Тренинг по продажам - Sergey Ivanov, Александр Мухин (2019)
Описание:
Чему вы научитесь
- Продавать свои услуги чаще, дороже и без скидок
- Вести переговоры с любыми клиентами
- Искать клиентов и создавать входящий поток обращений
- Работать с возражениями "Дорого", "Плачу за результат" и "Работаем с другими"
- Превращать свои социальные сети в инструмент продаж
- Эффективно готовиться к началу продажи клиенту
- Презентовать свои услуги так, чтобы клиент сам захотел купить
- "Закрывать" клиента комфортно и эффективно
- Дополнительных требований нет
❗️ Какая главная проблема специалистов и предпринимателей?
Вот становишься ты самозанятым специалистом. У тебя есть клиенты и время от времени появляются новые.
Ты отлично разбираешься в своей сфере, клиенты, в целом, довольны качеством твоих услуг. Но перед тем, как ты начнёшь с ними работать, так или иначе тебе приходится им...продавать.
Они всё равно говорят "Дорого" и "Мы выбрали другого подрядчика", перестают отвечать на сообщения и откладывают принятие решения на долгое время.
Отдела продаж у тебя ещё нет - не те обороты. И так или иначе, а клиентов приходится вести самостоятельно.
❓ А теперь скажи: какая в среднем стоимость твоих услуг? А сколько клиентов ты упускаешь, потому что не знаешь как грамотно отработать возражения или как общаться с клиентами так, чтобы они сами захотели купить?
На сколько больше денег было бы у тебя в кармане (и клиентов в портфолио), если повысить твою конверсию...хотя бы на 20%?
Не впаривать, а делать это красиво.
⚠️ The Wolf of Web Street - тренинг по продажам и переговорам, который прошли уже 153 специалиста.
Немного про преимущества:
▪️ Удобный формат - короткие видео-уроки (5-10 минут) с заданиями на каждый день;
▪️ Ты освоишь более 25 техник ведения переговоров;
▪️ Научишься использовать 7 техник работы с возражениями;
▪️ Текстовые материалы, методичка и возможность двигаться в комфортном для тебя темпе;
▪️ Поддержка после окончания курса;
▪️ Несколько недель увлекательной работы, после которых ты начнёшь получать удовольствие от переговоров и научишься продавать свои услуги эффективно.
✅ До встрече на тренинге!
Для кого этот курс:
- Фрилансеры. Которые не хотят работать за невысокие чеки, «сливать» каждого третьего клиента и слышать «Дорого!» после оглашения цены.
- Предприниматели. Продолжай считать, что «продажи — это не мое» и увидишь, как через полгода-год более проворные конкуренты выбьют тебя с рынка.
- Частные специалисты. Которым надоело продавать свое время за копейки, в то время как молодые и 10 раз менее опытные «выскочки» берут по 100-500$ за консультацию.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: