Голосов: 0
#1
"Другой Маркетинг" Турбореклама в Facebook Павел Бесхитров
Мы с Вами заглянем в самое сердце Facebook, где мы покажем Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.
СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ОПАСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С РЕКЛАМОЙ В СЕТИ FACEBOOK
ПРОБЛЕМА №1
Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём.
В итоге перебор подрядчиков по настройке рекламы ничего не даёт, у предпринимателей инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.
На рынке сформировался сильнейший дефицит хороших специалистов, которым готовы платить достойные деньги, лишь бы они решили проблему по привлечению клиентов.
Сегодня спрос на хороших специалистов серьёзно превышает предложение.
ПРОБЛЕМА №2
Многие курсы, которые обучают рекламе в Facebook, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.
Ситуация, когда новоиспечённый специалист в принципе не понимает как настроить рекламу, встречается в 70% случаев.
Эти курсы ориентируются научить человека «нажимать на кнопки», но они не учат думать.
В итоге такой специалист оказывается никому не нужным.
Плюс к этому 97% людей, которые пытаются самостоятельно настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым специалистам-неучам, которые сливают их деньги).
Во-первых отметим сразу. В природе существуют хорошие курсы по рекламе в Facebook, но в основном они сильно разрознены, сложны и дороги (то есть не за 990 рублей и даже не за 5 000 рублей). Причём их часто проводят руководители каких-нибудь сервисов, приложений и программ для Facebook, и в этом есть большая опасность.
На этих тренингах Вас учат за Ваши деньги, как пользоваться этими же инструментами. Абсурд же! Вы сначала платите деньги за инструмент, а затем за обучение тому, как им пользоваться (это как платить отдельно за телевизор и отдельно за инструкцию к нему, которая, по логике, должна быть в комплекте бесплатно).
При этом подходе Вас не учат думать. Вас учат НЕ маркетингу, Вас учат механической работе. Причём работе безальтернативной.
НО! Реклама в Facebook — это не просто нажимание кнопок. Реклама — это прежде всего умение думать и чувствовать человека. Вызывать в нём эмоцию, чтобы он у Вас в итоге купил. Именно за это Вам платят деньги! И именно это мы доносим на своих тренингах. Вы можете всё настроить технически на троечку, но правильная реклама сделает своё дело и принесёт Вам заказы.
Бессмысленно нажимать на педаль в автомобиле, не понимая правил дорожного движения. Но если ездить по-правилам, то даже если Вы «блондинка за рулём»... вероятность попасть в ДТП у Вас мизерная. Так же и в рекламе. Сначала учим правила, а затем технику.
Во-вторых есть ещё один важный нюанс. Большинство курсов — это большая солянка, где обучают рекламе во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Яндексе, Instagram и так далее.
Такой вариант не работает по одной причине. Нет такого человека, который бы досконально знал всё. Это как врач, который заявит, что лечит зрение, зубы, горло, да ещё и психолог он хороший.
Запомните. Каждая рекламная сеть — это механизм со своими нюансами. Вы можете узнать «по верхам» о работе в каждой сети, но результат от этого будет никакой. Это как популярная механика... Вы будете знать почему самолёт летает, но вряд-ли сможете им управлять. Поможет Вам это знание? Разве что блеснуть эрудицией среди друзей.
И в-третьих. Знать не значит уметь. Задача любого курса не просто дать знания, а научить пользоваться инструментами, обучить думать и понимать психологию тех, кому Вы продаёте свои услуги. Показать нюансы работы с людьми, рассказать о «подводных камнях» и сделать из Вас практика.
Мы учим зарабатывать хорошие деньги. А здесь важны нюансы.
Вы получите не только механику работы, но и психологию, стратегию, понимание общей картины. Это даст Вам фору и возможность выйти в ТОП специалистов в рекламе, обогнать конкурентов и жить счастливо и с хорошими финансовыми показателями.
...то есть Вы конечно можете купить курс и за 990 или даже 5 000 рублей, но...
...Вам в лучшем случае продадут бесплатную справку Facebook, упакованную в видео. Это как купить машину без двигателя. Есть и двери, и колёса, но... не едет...
Что в итоге Вы получите здесь?
Полную, концентрированную и пошаговую информацию по рекламе в Facebook, которая сделает из Вас профессионала, умеющего проникать в мысли и желания потенциального клиента и продавать ему
Самое глубокое погружение в сердце рекламы Facebook среди всех курсов, тренингов и даже личных консультаций, которые существуют на рынке (и возможно появятся в будущем)
Доведение до результата и превращение Вас востребованного профессионала, а если Вы предприниматель, то теперь Вы сможете получать клиентов по самым низким ценамПОШАГОВОСТЬ
Вы получите безотказную, чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой, которая работает вот уже более 5 лет и даёт просто шикарные результаты
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Вы получите уникальные знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Вы сможете самостоятельно легко и быстро приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с профессионалами «на результат», который сможете контролировать
ДЕНЬГИ
Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 50 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
СВОБОДА
Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Удалённая работа с рекламой даст Вам физическую свободу передвижения и свободный режим жизни
ТОТАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Вы получите неограниченный доступ к почти 500 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам деньги, партнёрства и другие выгоды
НАВЫК ПЕРЕГОВОРОВ
Вы узнаете нюансы и секреты того, как вести себя на переговорах с заказчиком или подрядчиком, когда будете договариваться о продвижении
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших проектов будет занимать 2-4 часа в день
НОВИНКИ
Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы, которые ещё не внедрили конкуренты
ПОДДЕРЖКУ
После прохождения тренинга Вы продолжите общение в секретном закрытом чате для клиентов тренинга
СЕРТИФИКАТ
После завершения тренинга, Вы получите по почте именной сертификат о его успешном прохожденииПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
Блок 1 Секреты рекламного кабинета Facebook
Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
Чем отличается Ads manager от Business manager, что лучше выбрать?
Пиксель Facebook. Для чего нужен? Где взять, как установить и как правильно использовать
Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета Facebook
Блок 2 Как заставить свою бизнес-страницу продавать на 100%?
Ключевые отличия группы и бизнес-страницы
Как правильно оформить бизнес-страницу
Как правильно оформить группу
Как настроить автоответчик на бизнес-странице
Для чего нужны опросы при вступлении в группу
Блок 3 Как разработать правильный план продвижения в Facebook?
Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
Как предварительный анализ конкурентов поможет вам повысить эффективность своей рекламной кампании?
Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории, который поможет вам сэкономить рекламный бюджет
Блок 4 Как эффективно настроить рекламу в Facebook?
Какие существуют форматы рекламы в Facebook?
В каких случаях какой формат лучше использовать?
За что лучше платить: за клики или за показы?
Плейсмент: какие виды лучше использовать в рекламе, а какие просто сольют ваш бюджет?
Настройки аудиторий. Как выбрать тех, кто готов у вас покупать
Блок 5 Оформление рекламы в Facebook
Как писать цепляющие заголовки?
Как писать посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Фото, видео, слайд-шоу и карусель: что лучше использовать в разных ситуациях
Как быстро создать профессиональное видео, не выходя из Facebook
Блок 6 Как правильно протестировать рекламу в Фэйсбук и снизить ее стоимость в 3-5 и более раз?
Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы в Фэйсбук
Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
Почему реклама в Фэйсбук «выгорает» и как с этим бороться?
На что в первую очередь обращать внимание при анализе рекламы?
ПРОГРАММА «МАСТЕР»
Блок 7 Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?
Какие 3 типа контента использовать, чтобы создать «воронку продаж» через контент
Какие темы постов выбрать на каждом этапе воронки?
Где брать убойный контент, который гарантированно оценит ваша аудитория
Блок 8 Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт
7 формул продающих постов, которые реально работают
Сторителлинг в Facebook. Как писать посты, которые интересны вашей аудитории и при этом хорошо продают
Где брать идеи для продающего сторителлинга?
Блок 9 Видео-маркетинг в Facebook
Создание воронок продаж с помощью видео
Какие видео использовать на разных этапах воронки продаж
Убойный скрипт продающего видео
Обзор простых сервисов для создания крутых видео
Блок 10 Подробный разбор кейсов в разных нишах
Услуги
Туризм
Товары
Дорогой консалтинг для руководителей крупных предприятий
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»
Блок 11 Бизнес-менеджер Facebook
Специфика работы с несколькими проектами
Сколько можно создать проектов в бизнес-менеджере?
Какие доступы и как давать сотрудникам и партнерам?
Блок 13 Мастерская по созданию чат-ботов
Как продумать архитектуру вашего чат бота
Как быстро создать бота, даже если вы не «технарь» — пошаговый алгоритм
Чего нужно избегать, чтобы не получить бан от Facebook
Как привлечь аудиторию в чат-бота
Как настроить цепочку сообщений
Что и как писать в бота, чтобы аудитория не разбежалась?
Блок 14 Стратегии ретаргетинга
Как выбрать самых «горячих» посетителей вашего сайта и настроить на них рекламу?
Как вернуть аудиторию, которая заходила на вашу страницу и покинула её
Как «дожать» с помощью ретаргетинга тех, кто писал вам сообщения, но не купил
Как «дожать» тех, кто оставлял вам заявки, но не купил.
Блок 15 Тонкие «хитрости» рекламы в Facebook
Как и когда настроить правильный график показов рекламы
Как собрать самую «горячую» аудиторию в вашей нише
Как в кратчайший срок охватить максимум вашей аудитории
Как можно собрать аудиторию в узких и специфичных нишах
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.