Голосов: 0
#1
Сквозная аналитика как инструмент оптимизацииАлексей Иванов поделился своим опытом оптимизации расходов:
рекламного бюджета кампании
(вебинар + транскрибация)
- Как сквозная аналитика показывает наиболее прибыльные/маржинальные рекламные каналы
- Как узнать где мы работаем в убыток
- Как сделать в два раза больше с тем же бюджетом
- Как не потерять ни одной заявки клиента
- Как отслеживать входящие звонки и письма клиентов
- Что делать, если клиенты пишут на почту и звонят, но вы не знаете с какой рекламы они пришли?
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет оглавление, тайм метки, а также слайд-таблицы для наглядности там, где это будет необходимо.
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Можно всегда носить с собой – в ноутбуке, планшете, смартфоне.
Форматы - pdf и doc, другие по запросу.
Транскрибация - дословная текстовая версия видеокурсов.
Стоимость 1290 рублей указана за выполнение транскрибации.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.