Голосов: 0
#1
Шесть мастер-классов с декабрьского фестиваля "Большая игра" 2016 года.
Светлана Сагеза "Компетенции игропрактика. Точка зрения"
"Компетенции игропрактика. Точка зрения"
Профессия “Игропрактик” еще только начинает формироваться. Нет единых стандартов, не понятно, кто может называться игропрактиком, а кто нет.
Нужно ли образование психолога для того, чтобы вести психологические игры, или достаточно опыта работы с людьми вкупе с желанием. Негде по сути учиться на игропрактика, кроме нескольких авторских курсов, довольно субъективных на мой взгляд. Вопросов больше, чем ответов.
Ну что же. Для стандартизации подхода к профессии “Игропрактик” формируется сейчас научно-методическая база в Международной Ассоциации игропрактиков.
Я предлагаю мою точку зрения на этот вопрос.
Поговорим о следующем:
-Кто такой ведущий игры?
-Что делает этот человек за игровым столом?
-Что он должен знать помимо правил игры?
-Как отличить профессионала от любителя и надо ли отличать?
-На что ориентироваться начинающим ведущим?
-Что такое этика поведения ведущего?
и другие интересные темы.
Мастер-класс пройдет в любимой мной интерактивной форме с активным включением присутствующих, с конкретными примерами из практики. Весело, непринужденно и полезно.
Вадим Курилов "Освобождение природного голоса"
"Освобождение природного голоса"
Уверенный, свободный голос– основа эффективного общения, уверенных публичных выступлений, успешных продаж, переговоров.
Вы открываете свой настоящий, природный голос.
Вы активируете скрытые возможности Вашей речи.
В результате - Вы говорите легко и убедительно!
Для кого?
Для всех, чья работа связана с общением.
Если Вы делаете презентации и продаете товары, услуги, идеи
Если Вы выступаете публично, даете интервью
Для всех, кто хочет легче и увереннее общаться в обычной жизни.
Если Вы хотите, чтобы Ваш голос стал сильнее, стал более выразительным…
Если Вы хотите, чтобы во время выступлений на публике Ваш голос звучал уверенно и не уставал…
А может быть Вы уже прошли кучу курсов общения, публичных выступлений, продаж, переговоров, прекрасно овладели приемами и всевозможными техниками, начали применять их на практике и…
- поняли, что сложности-то остаются…
- что-то все-таки работает не так эффективно, как хотелось бы…
- вам все-таки трудно достигать цели общения, выступлений, переговоров…
Пора развивать голос!
Результаты:
- Вы видите свои первые результаты и понимаете, как сделать так, чтобы голос не уставал и не садился.
- Вы получаете инструменты – упражнения для самостоятельной работы по формированию и автоматизации навыков.
- Вы учитесь находить в теле и избавляться от мышечных зажимов, которые сковывают ваш голос.
- Вы открываете для себя свободное, лёгкое "рациональное" речевое дыхание.
Илья Курылев “Бизнес-игры: что меняется при переходе в онлайн"
Ключевые клиенты и решаемые задачи:
- Одноклассники (повышение эффективности разработчиков);
- Битрикс24 (игровые механики для вовлечения сотрудников в пользование сервисом);
- Profi.ru (вовлечение репетиторов и повышение % заполнения анкеты);
- LinguaLeo (управление поведением пользователей, вовлечение в премиум-сервисы);
- а также промо-игры для брендов Samsung, Benetton, MAX.
“Бизнес-игры: что меняется при переходе в онлайн"
Автор, гейм-дизайнер с 8-летним опытом в игровой индустрии, проанализирует что меняется когда привычные формы обучения, такие как бизнес-симуляции, деловые и психологические игры, обучающие курсы и тренинги переводятся в онлайн-формат. Вы исследуйте нюансы онлайна, узнаете о типичных ошибках и получите рекомендации как этих ошибок избежать.
Вопросы, которые будут обсуждаться на мастер-классе:
- Какие дополнительные возможности дает онлайн-формат?
- Почему в настольные игры, перенесенные на мобильные обычно скучно играть?
- Почему нельзя просто взять и перенести игру в онлайн 1 к 1?
- Кто может заменить ведущего в онлайн-игре ?
Что получат участники:
- сможете задать вопросы опытному гейм-дизайнеру с многолетним опытом в игровой индустрии
- увидите новые возможности для развития ваших деловых игр и симуляций
- поймете как можно сделать онлайн-обучение более увлекательным и эффективным
- возможно, в следующий раз вы избежите гейм-дизайнерских ошибок
- самые активные смогут поработать со своими кейсами и получить обратную связь ведущего
Наталия Глотова "Типы личности игроков: От шизоида к истероиду"
"Типы личности игроков: От шизоида к истероиду"
Психологическая игра - это проекция реального мира. Как в реальности, так и за игровым столом не всегда можно предусмотреть с "кем" или чем во время игры придется столкнуться.
В игровом процессе ведущий встречается с проявлением различных характеров, неожиданными реакциями игроков. Для понимания того, как реагировать в определенных ситуациях необходимы знания "кто" сидит перед тобой. В этом поможет классификация уровней организации личности и психологических типов игроков в соответствии с классикой психоаналитической диагностики по Ненси Мак-Вильмс.
На МК вы узнаете:
-как определить тип личности клиента;
-какие психологические защиты использует игрок;
-какие именно ваши реакции и помощь будут эффективны и экологичны каждому в отдельности клиенту.
Елена Хегай "Страсть и бесстрастие: как стать мастером игры"
Страсть и бесстрастие: как стать мастером игры"
Для кого:
Для тех, кто хотел бы стать ведущим трансформационных игр и размышляет над этим.
Для тех, кто уже ведет игры и заинтересован в повышении своего мастерства.
И для тех, кто любит что-то придумывать.
Что будет на мастер-классе:
Мы будем говорить о том, чем сильный ведущий отличается от «так себе» ведущего. И о том, как стать настоящим Мастером игры.
Я предложу для обсуждения модель, с помощью которой вы сможете оценить себя как ведущего игр, увидеть свои сильные стороны и зоны развития. А если вы пока не ведете игры, а только размышляете над этой возможностью, то эта модель поможет вам в выборе и самоопределении.
На основе этой модели мы с вами создадим – с помощью технологии WorldCafé–«Галерею практик развития» для ведущих трансформационных игр. Из нее вы сможете выбрать для себя те практики и методы, которые помогут вам в ближайшее время нарастить игро-мастерство (или же подготовить себя к ведению игр в будущем).
Чего не будет на мастер-классе:
Мы не будем говорить о том, как строить личный бренд. Известность, толпы поклонников, запись на игры за несколько месяцев вперед – все это возможно. Но не раньше, чем вы станете настоящим Мастером. Сначала содержание, а потом уже упаковка, продвижение, реклама. И это отдельная важная тема.
Формат мастер-класса: Обсуждения, технология WorldCafé, мозговые штурмы, обмен опытом.
Юрий Исаев "Гранение алмазов: как находить и адаптировать игровые решения под свои задачи"
Поиски уникальных, прорывных, конкурентоспособных продуктов и решений часто напоминают поиски чего-либо ночью под уличным фонарем. Это удобно, но мало эффективно " title="Smile "> Так и на относительно новом рынке деловых игр. Тренеры и HR-специалисты ищут готовые решения под вывеской "деловая игра". Это удобно, но таким методом вряд ли получиться найти что-то уникальное и особенное. В тоже время, стоит чуть-чуть отойти в сторону и посмотреть одним глазом на довольно большой и бурно цветущий рынок обычных компьютерных и настольных игр, как вдруг обнаруживается что там уже есть масса готовых решений, которых просто не касалась рука тренера или методолога.
Расскажу и покажу как и где искать подобные решения. И, самое главное, как их небольшими усилиями превратить в самостоятельный продукт.
Цена 6х390=2340 руб
продажник
Два мастер-класса здесь: Виноградского и Чуракова
призыв создать складчину висит там со среды, просто я думала, что это никому не интересно. Поэтому взяла только те, которые мне интересны. Тем более, что на мастер-класс Татьяны Раевской вообще "кислые" отзывы. Но раз уж такой ажиотаж, другие мастер-классы тоже посмотрю за кампанию.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.