
Голосов: 0
#1
How to Render Matte Surfaces
Предлагаю вашему скинуться на перевод уникального курса с невероятно полезным материалом для художников, дизайнеров и архитекторов. Курс состоит из 3-х частей. В данном курсе Scott Robertson дает знания о законах светотени и как правильно их использовать в художественных работах. Вы научитесь правильно рисовать светотень, блики, рефлексы от окружающих объектов, а так-же правильно изображать падающие тени. Так же, Скотт покажет, как использовать различные материалы и художественные средства для реалистичной передачи светотени.
Автор курса: Scott Robertson
Личный сайт с работами автора:Общая продолжительность 3-х курсов: 6 часов
Cсылки на курсы:Программа курса в 3-х частях:(Часть 1) How to Render Matte Surfaces 1
Программа курса:
Introduction
Form Change = Value Change
Tools and Materials
Casting Shadows
Reflected Light
Halfway to Black
Lighting Strategies
Sunlight Shading Demos
Local Light Demos
The Last Rendering
Ссылка:
(Часть 2) How to Render Matte Surfaces 2
Программа курса:
Introduction
Value Change = Form Change
Shading Cylinders
Shading Cones
Shading Spheres
Train Rendering
Ссылка:
(Часть 3) How to Render Matte Surfaces 3
Программа курса:
Introduction
Curved Surface: Example 1
Simple Curved Surfaces
Compound Curved Surfaces
Undercut Curved Surfaces
Shading X-Y-Z Surfaces
Shading the Floating Form
Spaceship 1
Spaceship 2
Spaceship 3
Ссылка:
Курс полностью переведён
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.