Голосов: 0
#1
Теория привязанности при работе со взрослыми и детьми
6 вебинаров в записи по 2,5 часа
Акция со 2 по 10 января 2024 года!
Стоимость: 5000 ₽ вместо 10000 ₽
Кратко о курсе
В ходе курса слушатели смогут проследить связь между детским опытом отношений с близким взрослым и проблемами, возникающими в отношениях с людьми в будущем. Кроме этого будут рассмотрены формы психотерапевтической работы со взрослыми, которые помогут скорректировать усвоенные в детстве модели построения отношений и значительно улучшить качество отношений уже взрослых людей.
Лектор: Юлия Долгова
Юлия Долгова — психолог-консультант, перинатальный и кризисный психолог, бизнес-тренер, автор психологических рассказов. Член Координационного Совета Профессиональной Гильдии Психологов. Автор собственного метода Коррекции эмоционального и физического состояния. Ведущая группы психологической поддержки будущих мам, группы поддержки родительства, группы поддержки мам с младенцами.
Программа:
> Занятие 1
Развитие теории привязанности, ее основные положения.
Будет разбираться исторический контекст возникновения теории привязанности, её общие положения и то влияние, которое она оказала на развитие психологии.
> Занятие 2
Привязанность в контексте развития и взросления: из младенчества во взрослую жизнь.
Вторую лекцию посвятим детальному рассмотрению процесса развития ребенка с момента рождения и тому какую роль в этом процессе играет привязанность. Какие именно факторы во взаимодействии взрослого и ребенка шаг за шагом способствуют формированию привязанности и какие возможности это открывает для развития ребенка в процессе его взросления.
> Занятие 3
Надежная и ненадежная привязанность. Типы привязанности.
Нарушение привязанности у детей. На третьей лекции рассмотрим, какие факторы мешают формированию надежной привязанности и как развивается ребенок в этих условиях. Детально рассмотрим различные типы привязанности и особенности формирования патернов поведения при каждом типе.
> Занятие 4
Нарушение привязанности у детей и подростков.
Как проявляется нарушение привязанности в раннем детстве, в дошкольном, младше-школьном возрасте. Рассмотрим, как проявляется ненадёжная привязанность в контексте взросления и выхода во взрослую жизнь.
> Занятие 5
Особенности формирования моделей межличностных отношений у взрослых с нарушенной привязанностью.
Поговорим о том, как тип привязанности может влиять на поведенческие модели взрослого человека, на отношения с партнёром, на формирование его родительской сферы, на отношения с родителями и собственными детьми.
> Занятие 6
Применение знаний о привязанности в психотерапии взрослых и детей.
На последней лекции рассмотрим, как проявляются различные типы привязанности в отношениях клиент-психотерапевт, и как понимание основных положений теории привязанности может помочь психотерапевту в работе с разными клиентами. Сформулируем схему психотерапевтической работы при выявлении нарушенной привязанности у детей и взрослых.
Продажник:
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: