Голосов: 0
#1
Таргет New Level. Ярослава Маринец, Ольга Сыроежкина
Таргетолог для инфобизнеса и запрещенных ниш + Уникальная методика проработки страхов и выхода на новый уровень дохода.
15 причин, по которым стоит пройти наш курс
0 Это самый полный курс по запрещенным нишам и трафику для инфобизнеса. Аналогов просто нет
1 Если уже работаешь с онлайн-школами и запрещенкой, то сможешь улучшить результаты кампаний минимум в 2 раза
2 Поймешь, что делать если стоимость клика высокая, а регистрации на вебинар не идут
3 Ты уберешь все страхи благодаря уникальным методикам Ярославы и просто взлетишь до невероятных высот
Уникальные методики
4 Научишься покупать и прогревать профили фейсбук, что поднимет ценность твоих услуг
5 Сможешь уверенно работать с блокировками и сводить их к минимуму
6 Научишься общаться с продюсерами и экспертами на равных, а не с позиции "снизу".
7 Будешь спокоен как удав, понимая, что блокировки тебе не страшны
8 Создашь себе пошаговую стратегию на год вперед с увеличением прибыли на 80%
9 Сможешь поднять свой средний чек до 25к/30к в мес и брать клиентов с большими бюджетами. Поймешь как с одной школы зарабатывать до 300к/мес
10 Узнаешь секреты о которых не знает ни один таргетолог, например как запустить рекламу через 3 часа если в блоке
11 Ты начнешь разбираться в рекламе не на уровне "запустил трафик ", а на уровне "запускаю конверсии и эффективно управляю компанией" и "умею масштабировать"
12 Научишься находить клиентов, даже не имея кейсы
13 Скорее всего возьмешь себе помощника и построишь команду
14 Конверсии станут твоими лучшими друзьями
Программа обучения:
МОДУЛЬ 1 МОТИВАЦИЯ. ПОТЕНЦИАЛ РОСТА. ИНФОБИЗ
Урок 1 Тест на знания и навыки
Урок 2 Как выстроить свои личные границы работая таргетологом
Урок 3 Виды воронок в инфобизнесе
Урок 4 Мотивационная техника повышения цен и как стоить дорого
Урок 5 Правильная структура идеального лендинга для сбора на вебинар. Варианты посадочных страниц
Урок 6 Виды и типы запрещенных ниш (арбитражники и суть их работы в запрещенке)
Урок 7 Как сделать кейс клиенту в запрещенке на 500+
Урок 8 Какое вознаграждение брать с онлайн-школ, работать по KPI или брать фикс. Системы оплат при работе с онлайн-школами
МОДУЛЬ 2 БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР И ПОДГОТОВКА К ТРАФИКУ
Урок 1 Структура фб схематично. Запасные профили и бм. Как обезопасить себя и клиента
Урок 2 Полный подробный обзор бизнес-менеджера, его функции и устройство.
Урок 3 2 способа добавления в БМ к клиенту (как админ и как партнер)
Урок 4 Как делиться рекламными активами и пикселем между бизнес менеджерами
Урок 5 Как связать инстаграм с фейсбук. Вариант из приложения инсты. Вариант внутри Фейсбук
Урок 6 Как подтвердить БМ если кнопка неактивна
Урок 7 Прохождение верификации пошагово
Урок 8 Двухфакторная аутентификация
МОДУЛЬ 3 ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩИХ МАКЕТОВ И ОФФЕРОВ
Урок 1 Особенности и фишки создания макетов для инфобизнеса
Урок 2 Какими макетами снижать цену клика, регистрацию или подписку в профиль. Цвета. Психологические трюки
Урок 3 Формируем Офферы для различных ниш онлайн-школ. Примеры
МОДУЛЬ 4 БЛОКИРОВКИ И ИХ ОБХОДЫ
Урок 1 Блокировка рекламных аккаунтов. Уровни блокировок. Причины блокировок (за что блочит ФБ)
Урок 2 Особенности и фишки создания макетов для сетевого бизнеса (способы скрыть стоп-слова, офферы для сетевого, примеры)
Урок 3 Стоп-слова или о чем нельзя писать в рекламном тексте
Урок 4 Урок по блокировкам и их обходу от Марии Гончаровой
МОДУЛЬ 5 ПОШАГОВЫЙ ЗАПУСК ТРАФИКА ДЛЯ ИНФОБИЗА И ЗАПРЕЩЕННОЙ НИШИ
Урок 1 Обновления IOS и как это влияет на работу таргетолога с конверсиями
Урок 2 Как установить пиксель на таплинк и тильду
Урок 3 Пиксель. Events manager и агрегированные события
Урок 4 Как купить домен, привязать его к тильде и зарегистрировать доменную почту
Урок 5 Как подтвердить домен в БМ и назначить события к домену
Урок 6 3 способа создания рекламы на конверсиях
Урок 7 API CONVERSIONS
Урок 8 Обзор ADS менеджера
Урок 9 Этапы работы с клиентом в инфобизнесе
Урок 10 Как выстроить структуру рекламных кампаний для онлайн-школы
Урок 11 Реальный запуск таргета для сбора регистраций на вебинар на примере онлайн-школы
Урок 12 Пошаговый запуск таргета в ads менеджере для запрещенной ниши
МОДУЛЬ 6 АУДИТОРИИ. ВСЕ О БАЗАХ И РЕТАРГЕТЕ
Урок 1 Детальный таргет в инфобизнесе. Особенности настройки аудиторий по интересам и поведению, которые дают результат
Урок 2 Как создавать базы для ретаргета и какие стоит использовать
Урок 3 Система ретаргетинга для возврата не купивших курс. Как жонглировать теплыми аудиториями ретаргета
МОДУЛЬ 7 АНАЛИТИКА ТРАФИКА В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ
Урок 1 UTM метки и яндекс метрика
Урок 2 Ручная аналитика для анализа продаж в онлайн-школе
Урок 3 Оценка результатов и аналитика. ROI, ROMI, CTR и др. Какие показатели в рекламе важны для предпринимателя
Урок 4 Окно конверсии и атрибуция
Урок 5 Какую отчетность должен заполнять таргетолог. Образец таблицы с отчетностями для онлайн-школ
МОДУЛЬ 8 УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ, АУКЦИОН И МАСШТАБИРОВАНИЕ
Урок 1 Аукцион и оптимизационный алгоритм. Как это работает
Урок 2 Управление РК, дублирование
Урок 3 Что делать, если качели или цена регистрации растёт. Как влиять на цену. Что предпринять
Урок 4 Мои стратегии масштабирования в короткие сроки. Как вырасти от 50 до 1000 регистраций в сутки без повышения цены за регистрацию
Урок 5 Живой урок демонстрация запуска таргета для онлайн-школы с 1 000 000 рублей рекламного бюджета
БОНУСНЫЙ. БАЗА ДАННЫХ
Урок 1 Как повысить уровень доверия фб
Урок 2 Почему же банят аккаунты и как этого избежать
Урок 3 Что нам надо сделать, чтобы создать собственные РК с высоким уровнем доверия
Урок 4 Договор с онлайн-школой
Урок 5 Бриф для клиента
Продажник -
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.