В этом курсе автор «выдает» все свои секреты - игры и психологические приемы, которые накопились за годы ее работы с малышами. В мастер-классе много простых стишков и ритмических игр, а хореографические движения доступны каждому и объясняются простым образным языком. Скрытый контент.
Полный комплект видео: MP4 - 6 шт, время: 9 ч 15 мин Аудиоматериал к курсу ZIP-архив - 1 шт, треков: 40, 1 ч 33 мин Скрытый контент.
Уроки построены так же, как Аня проводит их со своими детьми в театре танца «Апельсин»: «Сначала мы собираем внимание, затем берем самый сложный новый материал этого занятия, затем идет динамика (бегаем, прыгаем), повторяем старый материал, после этого партер или опять какая-нибудь «говорильня». А в конце - подведение итогов и планы на завтрашний день. Все время чередуются динамика и спокойные упражнения. Важно уметь чувствовать детский интерес , если тонус теряется – ты переключаешься. Понижается эмоциональный градус - ты его повышаешь дискотекой или игрой «команда на команду». Тогда заиграют эмоции». В течение всего мастер-класса показано, как нужно усложнять материал по мере взросления детей, как сделать плавным переход от игр к экзерсису и, самое главное, как объяснить движение ребенку, чтобы он смог его повторить. Этого можно добиться с помощью ассоциаций , и Аня умеет находить очень интересные, нестандартные ассоциации для любого движения. Этим опытом она делится на мастер-классе. Для каждого возраста представлены свои игры, свои «речевки». Например, «стишок» для детей от 4 лет: Шалды балды ликоток Фуфцы граци граматок Азинота кисловрота Шары вары – дух вон! Эта абракадабра – на самом деле заклинание, и надо видеть, как детям нравится под него «колдовать»! Аня подробно останавливается на особенностях психологии и методики для каждого возраста. Для 2-3 лет - что делать, если ребенок плачет ; как найти и запомнить середину класса, что такое круг. Для 3-4 лет - как давать первые нагрузки на руки. Для 4-5 лет – как объяснить, что такое работа в линиях , чтобы каждый запомнил свое место; как научить детей не выпячивать «пузо», прятать под себя «хвостик» и «взлетать головой наверх, как гелиевый шарик». Для 5-6 лет - как нескучно обучать хореографии, сложной по координации. Помимо этого есть вещи, которые пригодятся для любого возраста. Например, как знакомить детей друг с другом; как вернуть ребенка в общую игру, если он «выпал»; как научить его просто быть счастливым на ваших занятиях ; как сделать атмосферу в классе теплой и дружелюбной (для этого Аня учит детей держать ладошки друг друга «нежно, как мягкие пироженки»). Каждому возрасту соответствует своя хореография и свои танцевальные постановки . Танец под рояль, «Привидения», «Цветочки» - забавные постановки для маленьких (3-4 года). «Lollypop» - «бодрячковый», в довольно быстром темпе, танец для 4-5 лет. Для этого же возраста – трогательный танец «Капельки» под музыку из фильма «Амели». На возраст 5-6 лет поставлена веселая, поучительная постановка «Нам хочется гулять». Занятия для возраста 2-3 года проходят под живую музыку рояля, так как малыши очень восприимчивы к живому звучанию , это их способ познания мира вообще и мира танца в частности. Для остальных уроков используется музыка с CD-диска. Аня берет довольно смелую музыку для детей - это может быть как интересно обработанная детская песенка, так и вполне «взрослая» композиция. В этом плане Аня много экспериментирует. Аня очень эмоциональный человек, и все ее занятие проходит на эмоциональном подъеме. Во всех этих мультяшных движениях, в интонациях голоса ярко просвечивает одно: Аня искренне любит всех детей - добрых и вредных, веселых и «молчунов», послушных и непоседливых... Такое отношение часто проскальзывает у педагогов по детскому танцу, но чтобы выдержать в этом тоне все занятие от начала и до конца - нужен талант. Нужна постоянная работа над собой, постоянный поиск. И чем младше дети, тем это важнее - каждый, кто работал с трехлетками, знает, чего стоит их заинтересовать и удержать внимание. Мастер-класс будет очень полезен всем, кто обучает детей от 2 до 6 лет , - неважно, только вы начали или уже опытный педагог. Процесс познания не прекращается. В своем интервью для «Танц-Отеля» Аня сказала: «Любая стоячая вода - болото. Даже если ты знаешь супер-много, но не делаешь ничего нового, тебе самим с собой становится скучно. И дети это чувствуют. Мне, чтобы нравиться детям, нужно нравиться самой себе, самой себе быть интересной ». Вот в чем главный секрет! Хронометраж мастер-класса Скрытый контент.
№414.1 (1 ч 17 мин) : - Пальчиковые игры: «Вся моя семья», «Раз, два, три», «Этот пальчик», «Коза-дереза»; - Ритмические игры на мелкую моторику: «Правая и левая», «Мы капусту режем», «Зайчики», «Дятел», «Черепашка», «Аленький цветочек» (игра для успокоения), «Меж еловых мягких лап» (если устали руки); - Считалочка про китов; - Стишок «Солнечные зайчики»; - «Чи-чи, чу-чу» (хлопки); - «Котики» (в паре с ребенком хлопки); - «Гусеницы» (передвижение ноги/попа); - «Паучки» (держать спину, обратные четвереньки); - «Ваше величество» (быстрая смена позы); - «Мячики» (присядка); - «Лошадки» (бег); - «Пружинка» (приседание); - «Бег четвероногих» (передвижение на руках и ногах); - Шаги и подскоки по кругу; - «Гол» и «Пли» (резкие движения); - «Веселые щенки» (на четвереньках); - «Куколка тряпичная» (положение рук); - «Лыжники» (противоход); - «Хлопушки» (хлопки в ритм); - «Ту-чи» (на внимание и ритм); - «Сидели два медведя» (растяжка); - «Тра-та-та, открываем ворота» (актерское мастерство); - «Зеркало» (повторение); - «Дискотека» (импровизация, удержание позы); - Дыхательные упражнения («Шарик»); - Театральные игры (звуки); - Подготовка к трюкам (колесо, переворот, мостик). №414.2 (1 ч 12 мин) : - Ритмические игры на мелкую моторику: «Дождь», «Паучина», «Хорошо в реке купаться», «Пирог», «У оленя дом большой»; - «Хаги зумба» (на координацию); - «Совушка-сова» (прыжки); - «Кузнечики» (прыжки, упор лежа); - Упражнение на расслабление и выброс энергии; - «Гуси-лебеди» (мелкая ходьба и пластичность); - «Львы и утки» (широкие шаги, противоход); - Упражнения на растяжку: «Корни», «10 лунатиков»; - «Самолеты» (постановка корпуса и рук); - Растяжка («Бутерброд»); - Гимнастика с танцевальными элементами (приседания, полупальцы, прыжки, наклоны, махи руками); - Растяжка («Змейка»); - «Дык-дык» (приставные шаги); - «Рыбка» (на внимательность); - Игра-страшилка «Кто там?»; - «Куча мала» (аккуратность); - «Шторм» (выпады, равновесие); - «Зеркало» (перекаты); - Дыхательные упражнения; - Кричалки.
Последнее редактирование модератором: 27 Сен 2013