Голосов: 0
Коллеги, приветствую
Многие из вас меня знают.
Для тех, кто не знает: я любитель, кроме России, пожить где-нибудь еще.
Девять лет прожил в странах Западной Европы; полтора года - в королевстве Таиланд.
Лучше всего об авторе говорят отзывы на его продукты.
Ниже вы можете ознакомиться с отзывами на мою предыдущую работу по Таиланду, в складчинах на которую приняли участие уже 290 человек.
Представляю вам мой новый продукт "Таиланд Паттайя - отдых зимовка эмиграция".
Продукт сделан путем расширения моего мануала "ПМЖ Таиланд. Мануал для иммигранта", ориентируясь на вопросы в приватной теме, в библиотеке и напрямую в личку.
Что входит в коробку "Таиланд Паттайя"?
Во-первых, это видеокурс, длительностью 6 часов 30 минут. Такой, немаленький курс получился, поэтому, вместо того чтобы расписывать - просто выложу содержание - оно говорит само за себя.
Поскольку всего, реально, много, чтобы не нужно было скролить страницы я убрал все под спойлеры - нажимайте на них.Когда я изучаю какие-либо обучающие материалы, я всегда выписываю важные вещи, которые потом перевожу в PDF-ки и закидываю на планшет. Это очень удобно. Нет нужды пересматривать видео, и можно крайне оперативно получить доступ к нужной информации. Я это называю "мобильные конспекты".
Урок №1
Урок №2
Урок №3
Урок №4
Урок №5
Урок №6
Урок №7
Урок №8
Урок №9
Урок №10
Урок №11
Урок №12
Урок №13
Теперь о Бонусах...
В "Таиланд Паттайя" я составил для вас 7 мобильных конспектов в формате PDF.
Конспект №1
Конспект №2
Конспект №3
КОНСПЕКТ №4
КОНСПЕКТ №5
КОНСПЕКТ №6
КОНСПЕКТ №7
Еще о Бонусах...В комплект материалов входят две мои авторские интерактивные карты. На картах я отметил для вас места, которыми пользовался сам.
1. Карта Паттайи (42 POI)
- иммигрейшн
- русское консульство
- лучшие магазины
- авто и мотомастерские
- полицейские засады
- лучший массаж в городе
- тайское турагентство (говорят по-русски), экскурсии из которого рашен турагентства перепродают туристам