Голосов: 0
#1
СТРИТВИР
Уличная контркультура и ее маркетинг
Антон Бусько
руководит стритвиром в киевском ЦУМе
Сегодня уличная мода и стиль — не просто способ сделать себя красивее. Это — коммуникация. Когда ты надеваешь футболку Patta или винтажный худи BAPE — получаешь возможность заговорить с миром на новом невербальном языке, понятном и в Нью-Йорке, и в Одессе.
Тоже самое в маркетинге. Когда OREO делают коллаборацию с Supreme, BMW c Kith, а IKEA c Virgil Abloh — рождается новая коммуникация бренда с поколением зумеров и миллениалов.
На лекции Антона Бусько мы узнаем, как и почему подростковый стиль, вдохновленный приспешниками хип-хопа, превратился в культурный феномен и глобальное движение. Поговорим о том, какие тренды породил стритвир: бренд-комьюнити, лимитированные коллекции, коллаборации. И поймем, как streetwear-культура влияет на маркетинг брендов и мышление людей сегодня и как будет влиять завтра.
Лекция будет интересна поклонникам культуры, маркетологам, дизайнерам и всем, кто хочет расширить свой кругозор.
5НОЯБРЯ — 19:30 UTC+2
ПрограммаАНТОН БУСЬКО
10 лет работает в рекламных агентствах, которые знают не только креативщики (Havas, McCann, Adventa Lowe) и ритейле, который знают не только фэшиониста (Sanahunt, the ICON, ЦУМ Киев)
- основал первый украинский streetwear-бренд DITCH
- ведет известный среди профессионалов индустрии и просто модников телеграм-канал Tony Говорит
- прямо сейчас руководит отделом стритвира в ЦУМ Киев
01
Про стритвир
02
- рождение стритвира или как люди стали сами делать то, что не могли купить
- почему то, что считают уделом подростков стало образом жизни 40-летних
- как стривир строил комьюнити вокруг брендов в эпоху «до-интернета»
Про реакцию маркетологов на это
03
- как рожденный на улицах образ мышления повлиял на маркетинг
- как бренды начали экспериментировать: дропы, ЛОМы, лимитки
- как смешались рэп, Palace London, Mercedes, IKEA и Киркоров
Про то, почему стритвир не умрет никогда
После лекции
Культура
Поймёшь, почему стритвир это не «рэп, скейт, йоу», а способ коммуникации и культурное явление, которое открывает новые границы творчества и мышления.
Маркетинг
Осознаешь, как уличная культура влияет на маркетинг и креативную индустрию и что делать с этой информацией в своей работе.
Индустрия
Посмотришь кейсы и разберешься, как мировые бренды используют streetwear-культуру в своем маркетинге и коммуникациях.
Cтоимость лекции: 15usd
skvot.io/ru/course/all-good-comes-from-the-hood
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.