Голосов: 0
#1
STRATEGY MINDSET
Д. Безуглый, В. Устинов и др.
Практический онлайн-курс по разработке продуктовой стратегии
СТАРТ 15 ИЮНЯ
На растущем рынке менеджеры продуктов могли улучшать продукт постепенно на основе фидбека пользователей или пожеланий стейкхолдеров. Рынок рос — и вы вместе с ним, даже если действия были хаотичны, затраты неоптимальны, а стратегию заменял роадмап.
На падающем рынке нельзя действовать так же — это губительно для продукта и карьеры. Нужно сокращать затраты и количество экспериментов из-за нехватки времени, постоянно адаптироваться и приносить быстрые результаты, которые требует бизнес. Это отличная возможность вырасти профессионально и кратно вырастить продукт. Но для этого нужно четко оценивать последствия изменений и делать только то, что поможет победить конкурентов.
Стратегическое мышление позволяет оценить сценарии развития рынка, выбрать приоритетное направление и описать стратегию, которая обеспечит устойчивое конкурентное преимущество и выживание продукта.
Вы можете проверить на практике, как работают стратегические инструменты в гиперускоренном режиме. Мы предлагаем оценить новые перспективы развития своего продукта и отрасли, получить высокоуровневые навыки и опыт антикризисного стратегирования.
Темы, которые вы пройдете
Модуль 1: Введение в подход. Стратегическое мышление
Модуль 2: Концепция продукта
Модуль 3: Ситуационный Анализ. Рынок
Модуль 4: Ситуационный анализ. Организация и продукт
Модуль 5: Стратегические вектора развития
Модуль 6: Формирование конкурентного преимущества. Развитие продукта
Модуль 7: Стратегия продвижения продукта
Модуль 1: Введение в подход. Стратегическое мышление
15−21 июня
Сейчас очень популярно работать с данными метриками и инструментами. Но как выразился мудрый руководитель очень зрелого бизнеса: "Время, когда можно было управлять глядя в зеркало заднего вида, закончилось". Данные и эксперименты дают прекрасные тактические результаты, которые с легкостью копируют конкуренты. С другой стороны, lean подход появился не на ровном месте – даже в относительно спокойные времена на совести "прыжков веры" много красивых историй, но гораздо больше похороненных продуктов и компаний , которые "не долетели".
В первом модуле мы разберем подход, который позволяет сочетать на первый взгляд не сочетаемые вещи: обоснованный выбор в непредсказуемом будущем, конкретные цели, а не конкретные способы их реализации, сфокусированность и гибкость, стратегическое мышление и продуктовый подход.
Вы научитесь:
- Осуществлять экспресс анализ продуктовой стратегии и процесса создания стратегии
- Планировать работу над стратегией, и формировать стратегическую команду
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Анна Бояркина
Модуль 2: Концепция продукта
22−28 июня
Второй бич (после прыжков веры) современного мира – "Карго Культ". Почему нам не сделать Uber для… Слепое подражание, каннибализация собственных рынков и фичеризм зачастую приводят к эфемерному росту аудитории и метрик, что даже позволяют защитить свой рынок от конкурентов, но они не позволяют создать по настоящему успешный продукт.
Начинать большой и сложный путь нужно с формирования четкого образа результата, к которому мы хотим прийти. Чтобы лучше разобраться в том, что будет результатом нашей стратегической работы, мы сформируем образ продукта.
Вы научитель:
- Системно исследовать причины успеха и провалов продуктов
- Упаковывать концепцию продукта для клиентов и инвесторов
- Формировать прагматично эффективную миссию продукта
- Делать реверс инжиниринг успешной стратегии своих и чужих продуктов
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Илья Трегубов
Модуль 3: Ситуационный Анализ. Рынок
29 июня – 5 июля
Третий бич современного управления продуктами – Психбольница в руках пациентов.
Мы предполагаем, что если вы учитесь на нашем курсе, то уже понимаете, как исследовать CJM и находить в нем "низко-висящие плоды" быстрых побед, впрочем как и ваши конкуренты. Анализируя чужую реализацию и даже технологические радары аналитических агентств и других компаний, невозможно стать лидером.
Чтобы перестать оглядываться на догоняющих или гнаться за мировыми лидерами в вашей отрасли, нужно выйти за пределы того, что вам говорят пользователи. Для того, чтобы опередить конкурентов и дать клиента то, чего они действительно хотят, но о чем пока не подозревают, нужно научиться видеть ростки перемен, превратить нахождение инсайтов в технологию.
Вы научитесь:
- Анализировать рынок стратегическими инструментами в применении к продуктам
- Формировать лоцманскую карту экосистемы вашего рынка
- Делать продуктовый анализ трендов и их динамики для того, чтобы выявлять источники конкурентного преимущества
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Алексей Журба
Модуль 4: Ситуационный анализ. Организация и продукт
6 июля − 12 июля
Четвертый бич современных продуктовых организаций - снежный ком (монолит) не только на уровне кода, но и на уровне продукта.
Организация – это тоже среда, которая определяет успех продукта не меньше, чем рынок. Зачастую потенциал и барьеры для создания конкурентного преимущества кроются в бизнес модели и организационной структуре продукта и компании.
Вы научитесь:
- Находить точки роста в бизнес модели
- Смотреть на организацию как экосистему продуктов
- Анализировать и формировать портфель исследований и трансформационных решений
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
Приглашенный лектор Анна Журба
Модуль 5: Стратегические вектора развития
13−19 июля
Пятый бич - фичеризм. Современный технологический и экономический ландшафт позволяет реализовать практически любую фантазию. По сути, при наличии средств, технологической команды и грамотного маркетинга можно не только реализовать, но и заставить работать практически любую фантазию. Только не все возможности одинаково полезны, и современный многоуровневый стратегический лабиринт имеет множество тупиковых направлений. Некоторые просто забирают ресурсы и время, другие ловят продукт в ловушку локального оптимума или превращают заработанное "золото" в пыль.
Мы будем использовать сценарный анализ для выявления инвариантов развития будущего и выбора оптимальных сценариев для мультивекторной стратегии.
Вы научитесь:
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
- Осуществлять продуктовую сегментацию и формировать стратегический сценарий развития
- Формировать стратегические вектора развития характеристик продукта
- Превращать стратегические вектора развития в ценностное предложение, которое помогает продавать продукт
Приглашенный лектор Дмитрий Лазарев
Модуль 6: Формирование конкурентного преимущества. Развитие продукта
20–26 июля
Пятый бич – несвоевременность реализации инициатив. Преждевременная инновация убивает продукт не хуже, чем опоздание, связанное с ее реализацией. Построение дорожной карты развития продукта должно учитывать как окно возможностей, так и возможность использования различных тактик реализации
Вы научитесь:
Преподаватель модуля Дмитрий Безуглый
- Формировать гибкую дорожную карту развития продукта
- Использовать для развития продукта технологические и глобальные тренды
Приглашенный лектор Леонид Черный
Модуль 7: Стратегия продвижения продукта
27 июля − 2 августа
Шестой бич – кто умеет делать, не умеет продвигать. Кто умеет продвигать, как правило, не умеет делать.
Делать правильно (бизнес модель) правильные вещи (продукт) в современном мире – это только половина истории. Пользователи имеют доступ к любой информации и никакой информации по настоящему не верят. Рынок требует не просто корректной, а филигранно рассчитанной маркетинговой стратегии
Вы научитесь:
- Формировать и корректировать платформу (идентичность бренда)
- Готовить маркетинговые компании
- Работать с несформированным спросом на ваши инновации
Преподаватель модуля Всеволод Устинов
Тариф Product Manager
Самостоятельная работа одного продакта
Работа в мини-группах над общими заданиями по вашей отрасли
40 000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.