Голосов: 0
#1
Стратегический маркетинг [Laba] [Татьяна Лукинюк]
Лектор: Татьяна Лукинюк - генеральный директор Red Bull Украина, 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine, входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины.
На курсе вы узнаете:
Вы изучите следующие темы:
- Принципы и структура стратегического маркетингового планирования
- Комплексный маркетинговый аудит: анализ макро- и микросреды
- Актуальные маркетинговые стратегии для B2B и B2C
- Сегментация рынка и выбор целевых аудиторий
- Позиционирование бренда: архитектура бренда, этапы, критерии
- Маркетинговый микс для услуг и товаров
Процессы. Как согласовать стратегические цели компании с целями маркетинга?
Бренд. Продукт без бренда — ноунейм, который никто не купит
- усовершенствуете маркетинговый план, составите аналитический фреймворк для компании
- опишете элементы микро- и макросреды компании
- грамотно расставите маркетинговые приоритеты
Потребители. Чего хочет клиент?
- составите карты конкурентов, проанализируете преимущества по модели VRIO, сформируете ценовые стратегии по маркетинг-миксу
- разработаете стратегию позиционирования бренда на рынке так, чтобы о вас знали все
Программа курса:
- определите этапы, после которых потребитель остается недоволен
- составите карту коммуникаций
- поймете, как сформировать спрос на ваш продукт
30 занятий , 15 учебных часов
1.Модуль Введение в маркетинг
2.Модуль Маркетинговый аудит: анализ макро- и микросреды
Воркшоп #1: Тренды военного времени в Украине
3.Модуль Маркетинговый аудит: анализ внутренней среды
Воркшоп #2: Практикум для анализа бизнеса
4.Модуль Маркетинговые стратегии и сегментация
5.Модуль Позиционирование бренда
Воркшоп #3: Маркетинговый микс во время войны
6.Модуль Маркетинговый микс
7.Модуль Внедрение маркетингового плана
Цена: 32000 руб
Сайт:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.