Голосов: 0
#1
[StoryTellers] Лиля Ким - ДНК истории 7.0 (2020)
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ:
Создавать историю так, чтобы добиться нужных действий от людей, которым она адресована
Найти свой авторский голос и превратить внутреннего критика в помощника
Узнать, как слабости, страхи и недостатки персонажей предопределяют их путешествие
Понять, почему героя делает героем именно оппонент
Видеть историю как развернутую метафору своей темы
Освоить «клише-айкидо» – научиться выворачивать стереотипы и штампы
Вот что сама Лилия пишет про текущую сборку:
777 — 7я сборка для 7-го потока 7 ноября!
Главное обновление 7й сборки ДНК истории – отдельная линия заданий и разъяснений для тех, кто проходит курс для работы со своим личным нарративом, в дополнение к терапии.
История, которую мы рассказываем сами себе о себе, других и мире – это линза, определяющая наше восприятие и интерпретацию происходящего с нами. Формируют ее социальные и культурные установки, которые разделяли растившие нас люди. Поэтому многие из того, что человеку кажется «самим собой разумеющимся» - таковым может вовсе не являться, если хоть немного сместить точку социального обзора. «Если я о чём-то думаю, что это так – это вовсе не означает, что это так и есть» - Л. Витгенштейн.
Например, некоторое время назад – замужество считалось доминирующим «знаком качества» для женщины. Хозяйку большого бизнеса, умницу и красавицу могли жалеть, что всё у неё есть – а вот замуж выйти не удалось, что полбеды. Главное – сама женщина могла свято верить, что это именно так и требовались сотни часов терапии, чтобы показать ей всю нелепость попыток строить отношения, в которых ей систематически предлагают «прикинуться дурой» и возводить на пьедестал кого-то, кого она заранее не уважает, раз считает возможным так обманывать. «Воистину рыба может быть последней кто узнаёт о существовании воды».
Или мужчина мог быть уверен, что цель и смысл его жизни – «не быть как отец». Что автоматически делало его уязвимым для внушения ему чувства вины за всё на свете и поступления в рабство к различным манипуляторам.
Мне казалось, нашему самому фундаментальному курсу – как работает любая история, почему именно так и что с этим можно делать – добавить уже нечего. Что он и так содержит всё, что может понадобиться любому человеку, который хочет научиться выстраивать нарративы в любых целях – художественный, просветительских, для личной терапии.
Однако выяснилось, что акцентировать, выделить и дополнить – сделав внутри курса отдельную линию для тех, кто проходит его чтобы разобраться со своей личной историей – обновление, которое многие хотели бы увидеть.
И седьмая сборка его получит – целую новую линейку упражнений и видео как использовать ДНК истории для работы с личным нарративом. Историей, которую мы рассказываем себе о себе, других и мире – определяющую наше восприятие событий, их интерпретацию, действия, привычки и так, в конечном счёте – судьбу.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
В ЧЁМ ПОМОГУТ ЭТИ ЗНАНИЯ?
Метод ДНК истории
Выбрать оптимальную для себя стратегию прохождения курса
Эссенциальность – нарратив – high concept.
С чего-то начать – будь то суть, тема, сюжет, герой, настроение тон
Вдохновение: кратко
Организовать творческий процесс
Текст – контекст – подтекст
Создавать нужные вам смыслы и образы
Незабываемый герой: недостатки, странности и слабости
Научитесь создавать эмпатию
Продажник:
Скачать курс:
КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ:
Создавать историю так, чтобы добиться нужных действий от людей, которым она адресована
Найти свой авторский голос и превратить внутреннего критика в помощника
Узнать, как слабости, страхи и недостатки персонажей предопределяют их путешествие
Понять, почему героя делает героем именно оппонент
Видеть историю как развернутую метафору своей темы
Освоить «клише-айкидо» – научиться выворачивать стереотипы и штампы
Вот что сама Лилия пишет про текущую сборку:
777 — 7я сборка для 7-го потока 7 ноября!
Главное обновление 7й сборки ДНК истории – отдельная линия заданий и разъяснений для тех, кто проходит курс для работы со своим личным нарративом, в дополнение к терапии.
История, которую мы рассказываем сами себе о себе, других и мире – это линза, определяющая наше восприятие и интерпретацию происходящего с нами. Формируют ее социальные и культурные установки, которые разделяли растившие нас люди. Поэтому многие из того, что человеку кажется «самим собой разумеющимся» - таковым может вовсе не являться, если хоть немного сместить точку социального обзора. «Если я о чём-то думаю, что это так – это вовсе не означает, что это так и есть» - Л. Витгенштейн.
Например, некоторое время назад – замужество считалось доминирующим «знаком качества» для женщины. Хозяйку большого бизнеса, умницу и красавицу могли жалеть, что всё у неё есть – а вот замуж выйти не удалось, что полбеды. Главное – сама женщина могла свято верить, что это именно так и требовались сотни часов терапии, чтобы показать ей всю нелепость попыток строить отношения, в которых ей систематически предлагают «прикинуться дурой» и возводить на пьедестал кого-то, кого она заранее не уважает, раз считает возможным так обманывать. «Воистину рыба может быть последней кто узнаёт о существовании воды».
Или мужчина мог быть уверен, что цель и смысл его жизни – «не быть как отец». Что автоматически делало его уязвимым для внушения ему чувства вины за всё на свете и поступления в рабство к различным манипуляторам.
Мне казалось, нашему самому фундаментальному курсу – как работает любая история, почему именно так и что с этим можно делать – добавить уже нечего. Что он и так содержит всё, что может понадобиться любому человеку, который хочет научиться выстраивать нарративы в любых целях – художественный, просветительских, для личной терапии.
Однако выяснилось, что акцентировать, выделить и дополнить – сделав внутри курса отдельную линию для тех, кто проходит его чтобы разобраться со своей личной историей – обновление, которое многие хотели бы увидеть.
И седьмая сборка его получит – целую новую линейку упражнений и видео как использовать ДНК истории для работы с личным нарративом. Историей, которую мы рассказываем себе о себе, других и мире – определяющую наше восприятие событий, их интерпретацию, действия, привычки и так, в конечном счёте – судьбу.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
В ЧЁМ ПОМОГУТ ЭТИ ЗНАНИЯ?
Метод ДНК истории
Выбрать оптимальную для себя стратегию прохождения курса
Эссенциальность – нарратив – high concept.
С чего-то начать – будь то суть, тема, сюжет, герой, настроение тон
Вдохновение: кратко
Организовать творческий процесс
Текст – контекст – подтекст
Создавать нужные вам смыслы и образы
Незабываемый герой: недостатки, странности и слабости
Научитесь создавать эмпатию
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: