Голосов: 0
#1
Предлагаем вашему вниманию 10-дневный курс по искусству продаж. Узнайте все о потаенных уголках человеческой психологии, что играют против вас, научитесь влиять на людей и забудьте о слове «нет». Преподнося на блюдечке стратегии продаж от лучших умов бизнеса, знания, полученные из этой программы, дадут вам существенное преимущество перед конкурентами и экспоненциально увеличат рост ваших продаж.
Самый важный навык, который вы усвоите из программы- искусство убеждать. Почему? Потому что искусство убеждать- разница между успехом и поражением, неважно, о бизнесе речь или личной жизни.
Убеждение- навык получать то, что вы хотите- как вы преобразуете возражения в возможности. Овладейте этим навыком, и вы поймете, почему одни люди покупают, а другие- нет.
Поняв психологию продаж, вы сможете изменить ход переговоров в свою пользу, одновременно выстраивая долгосрочное сотрудничество.
Вы хотите стать «достигатором» целей? Отвечать за свои слова?
Тони разработал эту систему, чтобы научить каждого убеждать. В этом 10-дневном курсе вы узнаете техники, стратегии и секреты ведущих бизнес-лидеров и продавцов планеты , которые используются Тони каждый день
В современном мире быстрых перемен навык влияния удерживает вас впереди конкурентов. Овладейте навыком влияния и начните закатывать конкурентов в лёд.
1. Что действительно мотивирует людей, и как это использовать при совершении сделок
2. Стратегии заключения сделок, используемые ведущими бизнес-лидерами и управляющими компаний
3. Как постоянно достигать заданных уровней продаж
4. Стратегии, используемые бизнес-лидерами для убеждения своей аудитории
5. Как заводить и поддерживать длительное взаимовыгодное партнерство
День 1.Обязательство- самая великая сила
Начните свой путь через осознание процесса истинного мастерства, и как выжать максимум из этого курса
День 2. Наука убеждения: почему мы покупаем
Изучаем разные типы давления и мотивации, потом знакомимся с наукой убеждения и инструментов влияния
День 3 Разница между успехом и провалом
Почему одни становятся успешны в отличие от других? Как взять судьбу за рога и получать необходимые результаты. Как находить общий язык с людьми и закрывать сделки.
День 4. Ведите диалог! Как научиться находить общий с аудиторией язык за 3 шага
День 5 Создать связи и вызвать интерес
Основные факторы, помогающие создать особую связь и как ее использовать в продажах.
День 6 Основная мотивация при покупке.
Изучаем типовые ошибки в продажах и методы их избегания. Почему продажи болезненный процесс для многих, но не для вас.
День 7. Убеждаем и делаем тестовую продажу
Почему так важен этап предварительной продажи?
День 8. Принудите клиента! Допустите возможность продажи
Переверните любое возражение в серьезное обязательство. Как сделать процесс легким и построить отношение с клиентом так, чтобы он возвращался снова и снова.
День 9. Было возражение. Стало-обязательство.
Продолжение предыдущего дня . В конце этой части вы забудете про страх продавцов номер 1- возражения.
День 10. Создаем будущее
После завершения сделки работа продолжается. Вы узнаете о выстраивании отношений с клиентами и получите рабочие инструменты для сильного сарафанного радио.
Сайт
На входе- оригинал аудио. на выходе- перевод текст
ccылка на демо-перевод
продолжительность дика- 75 мин
Другие складчины с открытой регистрацией
Вторая часть
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.