Голосов: 0
#1
Предлагаю скинуть на курс
Программа занятий
Продажник:
- I
Строим современную маркетинговую стратегию
21 ЧАС
Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.- II
Определяем KPI, настраиваем аналитику
27 ЧАСОВ
Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.- III
Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
84 ЧАСА
Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.- IV
Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
15 ЧАСОВ
Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.- V
Создаем команду и распределяем роли
12 ЧАСОВ
Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.- VI
Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
15 ЧАСОВ
Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.