Голосов: 0
#1
«КАК НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЛОЖЬ ВО ВРЕМЯ БИЗНЕС-ПЕРЕГОВОРОВ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРОТИВ СВОЕГО ОППОНЕНТА»Этот тренинг действительно новый. Он уникален тем, что здесь впервые будут демонстрироваться ранее нигде и никем не используемые модели распознавания лжи. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Евгения Спирицы с Михаилом Пелехатым. Традиционные школы детекции лжи рассматривают ложь, как правило, в индивидуальном формате, будь то профайлинг или полиграф. Однако, в ситуации торговых сделок и иных бизнес-контекстах обычно приходится сталкиваться с групповым взаимодействием. Когда ведутся переговоры в группе или против группы распознавать ложь бывает крайне сложно. Особенно, когда одна часть переговорщиков может не знать, что они транслируют ложную информацию. Однако, структура речи не подчиняется воле и способна выдать человека, который находится как в самообмане, так и лжеца.
(23-27 февраля 2015 г. в Израиле)
В нем собраны не только новые взгляды и модели детекции лжи, но и квинтэссенция личного опыта двух уникальных специалистов в области манипуляции и невербальной детекции лжи Михаила Пелехатого и Евгения Спирицы.
Содержание тренинга:
Для кого этот тренинг?И многое другое... В тренинге будут разбираться реальные кейсы и видео-практикумы из личных архивов тренеров.
- Определение лжи. В чем разница и сходство между ложью в деловой коммуникации и иными контекстами.
- Особенности лжи во время публичных выступлений (политика, бизнес презентации), критерии ее проявлений. Основные модели манипулирования во время публичных выступлений.
- Особенности проявления лжи во время обсуждения инвестиционных проектов или как правильно давать деньги в долг и быть уверенным в том, что они вернутся.
- Понятие "детектора ошибок" и проявление невербальных маркеров лжи.
- Глубинная структура мозга человека или почему структура речи является важным информативным признаком лжи, которую невозможно контролировать.
- Распознавание лжи по голосу в телефонных переговорах.
- Различные критерии в индивидуальной и групповой форме обмана.
- Использование лжеца и манипулирование им за столом переговоров для получения материальных и нематериальных ресурсов.
- Как самому правильно блефовать, говорить неправду и не быть замеченным. Дискредитация и дезинформация как эффективные формы лжи в бизнес-контексте.
- Этот тренинг будет полезен всем, кто занимается бизнесом в любой форме.
- Специалистам в области продаж.
- Менеджерам по закупкам.
- Тем, кто хотел бы максимально быстро войти в крупные торговые сети.
- Специалистам в области детекции лжи, которые хотели бы ознакомиться с новыми моделями верификации.
Сайт-продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.