Голосов: 0
#1
Управление качеством в проектах и сервисах
О курсе
Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.
В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.
Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.
Управляйте качеством качественно!
По окончании курса Вы будете уметь:
- Вы ознакомитесь с современными методиками управления качеством: TQM, Six Sigma, метод Деминга
- Вы узнаете современные техники и инструменты управления и контроля качества: диаграмма Ишикава, контрольные списки, интеллектуальные карты, диаграммы рассеяния и многие другие;
- Научитесь формировать политики и процедуры в соответствии с лучшими практиками и стандартами PMBOK®, MOF®
- Научитесь формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством
Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности
Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
Модуль 3. Планирование и стоимость качества
- Управление качеством продукта (товара)
- Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
- Совершенствование качества
Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
- Формирование метрик
- План управления качеством
- Затраты на низкое качество
- Затраты на высокое качество
Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
- Инструменты и техники планирования качества:
- бенчмаркинг
- планирование экспериментов
- 7 основных инструментов планирования качества:
- диаграммы Ишикава
- диаграмма Парето
- диаграммы зависимостей
- диаграммы рассеивания
- контрольные диаграммы (7 точек)
- чек-листы (SIPOC модель)
- гистограммы
Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством
- Контроль качества:
- инициация изменений
- порядок проведения изменения
- отчетность
- Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
- интеллектуальные карты
- диаграммы принятия решений
- диаграммы зависимостей
- дерево решений
- матрицы приоритезации
- матричные диаграммы
- сетевые диаграммы
Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
- Обеспечение качества:
- понятие обеспечения качества
- Аудит качества:
- виды аудитов качества
- задачи аудита
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.