Голосов: 0
#1
Комплексная программа «Программирование в системе 1С: Предприятие 7.7.»
Включает в себя 5 курсов:
Модуль 1. Введение в систему 1С:Предприятие 7.7. Встроенный язык.
Модуль 2. Работа с константами и перечислениями
- Компоненты системы.
- Конфигурация. Свойства конфигурации как объекта.
- Понятие метаданных. Дерево метаданных.
- Модуль. Виды программных модулей. Глобальный модуль, его особенности.
- Понятия - объект, атрибут и метод.
- Синтаксис языка.
- Системные процедуры и функции. Понятие предопределенных процедур.
Модуль 3. Работа со справочниками. Объекты «Периодический», «Список значений».
- Константа - как пример агрегатного объекта.
- Работа с константами средствами встроенного языка.
- Предопределенные процедуры глобального модуля при работе с константами.
- Перечисления. Примеры применения.
- Работа с перечислениями средствами встроенного языка.
Модуль 4. Работа с документами
- Справочник. Подчиненные справочники.
- Реквизиты, атрибуты и методы объекта "Справочник".
- Элементы диалога формы. Понятия "слой" и "закладка".
- Формы элемента справочника, группы и списка.
- Предопределенные процедуры модуля формы, группы и списка справочника.
- Конструктор справочника.
- Пример - "Создание справочника "Сотрудники".
Модуль 5. Журналы документов
- Документ. Виды документов.
- Реквизиты, атрибуты и методы объекта "документ".
- Общие реквизиты документов.
- Использование нумераторов.
- Форма документа. Работа с табличной частью документа.
- Предопределенные процедуры модуля формы документа.
- Конструктор документа.
- Ввод документа на основании.
- Механизм "подчиненности" документов.
- Понятие "проведение документа". Понятие «транзакции».
- Пример - «создание документов «Счет», «Накладная».
Модуль 6. Отчеты и обработки. Работа с объектом «Таблица». Язык запросов. Объект «Таблица значений».
- Документы и журналы документов.
- Понятие "обычного" журнала, его свойства.
- Понятие "общего" журнала, его свойства.
- Понятие "дополнительного" журнала, его свойства.
- Форма журнала.
- Предопределенные процедуры модуля формы журнала.
- Графы отбора журнала.
- Отчеты и обработки в системе.
- Конструктор отчета.
- Работа с объектом "Таблица".
- Общие таблицы.
- Свойства ячейки таблицы.
- Методы объекта "таблица".
Модуль 1. Служебные типы данных компоненты «Бух. учет»: «ПланСчетов», ВидСубконто». Организация бухгалтерских счетов. Объект «Счет».
Модуль 2. Объекты компоненты «Бухгалтерский учет»: «Операция», «Проводка». Свойства документов бухгалтерского учета.
- Организация бухгалтерского учета в системе.
- Планы счетов. Управление списком. Свойства объекта "ПланСчетов".
- Виды субконто. Управление списком. Свойства объекта "Вида субконто".
- Бухгалтерские счета. Свойства объекта "Счет". Работа с объектом "Счет" средствами встроенного языка.
- Настройка аналитического, количественного и валютного учета в системе.
- Отличия многоуровневого и многомерного аналитического учета. Примеры организации аналитического учета.
- Допустимые типы данных используемых в качестве аналитических разрезов бухгалтерских счетов.
Модуль 3. Механизм бухгалтерских итогов. Работа с бухгалтерскими итогами.
- Понятия "Операция", "Проводка", "Корреспонденция".
- Свойства объекта "Операция" и "Проводка".
- Атрибуты и методы объекта "Операция", атрибуты и методы объекта контекста модуля формы операции.
- Предопределенные процедуры модуля формы операции.
- Признак принадлежности документа к бухгалтерскому учету.
- Методы модуля документа доступные при указании принадлежности его к бухгалтерскому учету.
- Конструктор формирования операции в модуле документа.
- Начало решения первого типового примера.
Модуль 4. Работа с бухгалтерскими итогами. Использование объекта «Таблица значений».
- Решение первого типового примера.
- Контекст работы с бухгалтерскими итогами.
- Общие свойства объекта "Бухгалтерские итоги".
- Методы обращения к основным итогам.
- Методы обращения к временным итогам.
- Методы обращения к бухгалтерским итогам в режиме запроса.
- Начало решения второго типового примера.
Модуль 5. Отчеты и обработки. Использование объекта «Бухгалтерские итоги» при формирования отчетов и в обработках.
- Решение второго типового примера.
- Конструктор бухгалтерских запросов.
- Использование объекта "Таблица значений" для выгрузки или загрузки табличной части документа.
- Использование объекта "Таблица значений" в форме документа в режиме диалога.
- Начало решения третьего типового примера.
Модуль 6. Отчеты и обработки. Работа с таблицей в режиме «ввода данных».
- Решение третьего типового примера.
- Автоматический ввод документов с использованием отчетов (обработок).
- Отчеты и обработки в системе.
- Использование конструктора бухгалтерских запросов для формирования отчетов.
- «Расшифровка» содержимого ячейки таблицы.
- Решение четвертого типового примера.
- Работа с таблицами в режиме «ввода данных».
- Особенности создание вложенных отчетов для таблиц в режиме «ввода данных».
Модуль 1. Регистры в системе «1С:Предприятие»
Модуль 2. Атрибуты и методы работы с регистрами. Вспомогательный объект «Регистры». Свойства документов оперативного учета.
- Организация оперативного учета в системе.
- Понятие "точки актуальности итогов".
- Назначение регистров в системе. Управление списком регистров.
- Виды регистров. Отличие регистров остатков от оборотных регистров.
- Разработка структуры регистра. Упорядочивание списка измерений (ресурсов, реквизитов).
- Измерения, ресурсы и реквизиты регистра.
- Типы данных используемые для их описания.
- Периодичность хранения остатков и влияние длительности периода на работу системы.
Модуль 3. Использование объекта «Таблица значений»
- Контекст работы с регистрами.
- Атрибуты регистров.
- Общие методы регистров. Методы оборотных регистров. Методы регистров остатков.
- Системные процедуры работы с регистрами.
- Временный расчет регистров. Методы встроенного языка для проведения временного расчета.
- Вспомогательный объект "Регистры".
- Признак принадлежности документа к оперативному.
- Методы контекста модуля документа для формирования движений регистров.
- Конструктор движений регистров.
- Начало решения первого типового примера.
Модуль 4. Работа с последовательностями документов. Механизм «до проведения» документов. Изменение периодических реквизитов справочников.
- Решение первого типового примера.
- Использование объекта "Таблица значений" для выгрузки или загрузки табличной части документа.
- Использование объекта "Таблица значений" в форме документа в режиме диалога.
- Структура регистра для учета по LIFO, FIFO, среднему.
- Выгрузка итогов по регистру в "Таблицу значений".
- Начало решения второго типового примера.
Модуль 5. Отчеты и обработки. (часть 1)
- Решение второго типового примера.
- Понятие "последовательности документов".
- Управление списком последовательностей. Свойства "последовательности документов".
- Методы работы с "последовательностями документов" средствами встроенного языка.
- Использование механизма "до проведения" документов.
- Начало решения третьего типового примера.
Модуль 6. Отчеты и обработки (часть 2). Работа с таблицей в режиме «ввода данных».
- Решение третьего типового примера.
- Отчеты и обработки в системе.
- Механизм запросов в системе.
- Язык запросов. Конструктор запросов.
- Работа с объектом "Запрос". Выгрузка запроса в "Таблицу значений".
- Понятие "внешний отчет".
- Использование объекта "Метаданные" при создании внешних отчетов.
- Работа с таблицами в режиме "ввода данных".
Модуль 1. Объекты компоненты «Расчет»: «Журналы Расчетов», «Виды Расчетов», «Группы Расчетов», «Календари».
Модуль 2. Работа с журналами расчетов. Работа с видами расчетов и группами расчетов. Свойства документов компоненты «Расчет».
- Объекты компоненты "Расчет" в системе 1С:Предприятие.
- Управление списком журналов расчета.
- Свойства журнала расчетов. Создание формы.
- Конструктор журнала расчетов.
- Управление списком календарей.
- Свойства календаря. Автозаполнение.
- Виды и группы видов расчетов.
- Управление списками видов расчетов и групп расчетов.
- Свойства вида расчета. Управление входимостью в группы.
- Модуль расчета. Правила перерасчета, список и свойства.
- Постановка сквозной задачи.
Модуль 3. Разработка модулей видов расчета. Назначение правил перерасчета. Сторнирующие записи Журнала Расчетов.
- Работа с журналом расчета. Атрибуты и методы журнала.
- Работа с периодом журнала расчетов. Атрибуты и методы периода журнала расчетов.
- Работа с записями журнала расчетов. Атрибуты и методы записей журнала расчетов.
- Создание видов расчета и групп видов расчета по условиям сквозной задачи.
- Признак принадлежности документа к расчету.
- Решение сквозной задачи - создание календарей. Создание первого документа, производящего записи в журнал расчетов.
Модуль 4. Отчеты и обработки. Составление отчетов по Журналу Расчетов.
- Атрибуты видов расчета. Методы видов расчета.
- Понятия "Очередность" и "Приоритет вытеснения".
- Управление входимостью расчета в группы.
- Методы групп видов расчета.
- Работа с правилами перерасчета.
- Решение сквозной задачи - создание конфигурации выполняющей расчет зарплаты без отклонений.
- Отчеты и обработки в системе.
- Механизм запросов в системе. Язык запросов.
- Работа с объектом "Запрос".
- Решение сквозной задачи - доработка конфигурации, выполняющей расчет зарплаты с отклонениями.
Модуль 1. Управление распределенными информационными базами данных
- Понятие распределенной информационной БД.
- Примеры использования ИРБД.
- Свойства метаданных при установленной компоненте УРБД.
- Виды миграций объектов РБД.
- Обмен данными между БД.
- Особенности программирования в системе с РБД.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.