Голосов: 0
#1
Копирайтинг – искусство создания рекламных (продающих) и презентационных текстов. Чтобы писать хорошие тексты, мало иметь любовь к сочинительству и иметь «пятерку» по русскому. Профессиональному копирайтеру нужно понимать психологию потребителя и уметь преподнести ему выгоды своего предложения, а для этого использовать при написании текста специальные техники.
На нашем курсе вы познакомитесь с основными принципами копирайтинга и рерайта и научитесь писать литературным и рекламным языком. Вы освоите техники нейминга и создания емких слоганов, научитесь писать продающие тексты для емейл-рассылок, коммерческих предложений, соцсетей и сайтов. Кроме того, вы узнаете, как писать статьи, обзоры и другие тексты на заданную тематику и сможете грамотно составлять пресс-релизы и рекламные новости. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов.
Каждый модуль курса подкреплен практическими заданиями и домашней работой: вы будете вместе с группой анализировать кейсы, разбирать ошибки и удачные моменты и, конечно, разрабатывать собственные продающие тексты. После обучения у вас наконец сформируется четкое понимание, что и как надо писать в каждом случае, и вы сможете самостоятельно проводить аудит своих и чужих текстов на предмет их эффективности.
Обучение на курсе позволит получить знания и умения в соответствии с требованиями профстандарта «Специалист по информационным ресурсам» (должность - копирайтер, рерайтер, веб-райтер, контент-редактор и т.д.).
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
В режиме открытого обучения или ближайшие группы (очно-заочная): 29.10.17 - 05.11.17про открытое обучение здесь
- Всем, кто хочет работать копирайтером в компании или на фрилансе.
- Менеджерам по рекламе и продажам.
- PR-специалистам.
- Предпринимателям, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес.
- Бренд-менеджерам.
- Всем, кто хочет с помощью слова продавать свои товары и услуги.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
- Писать продающие тексты разных видов;
- Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы;
- Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП);
- Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения;
- Составлять электронные письма с «продающими» элементами;
- Создавать новости и пресс-релизы;
- Составлять интернет-тексты разных форматов.
Модуль 1. Специфика продающего текста
Модуль 2. Текстовые «нюансы», названия, слоганы
- Эффективная методика составления уникального торгового предложения
- 6 «китов» УТП для продающего текста
- Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
- Основные элементы продающего текста
- В практическую работу и домашнее задание включены:
- отработка навыка составления УТП;
- написание продающего текста поэтапно;
- анализ кейсов по теме и т.п.
Модуль 3. Коммерческие предложения и письма
- Тайны заголовков
- Как придумать название и разработать слоган
- Зачем нужны врезы в тексте
- Подзаголовки – излишество или необходимость
- Расположение, шрифт, кегль
- В практическую работу и домашнее задание включены:
- анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
- ситуационные задачи по разработке названий;
- анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
- написание текста, оформленного по правилам;
- анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
Модуль 4. Продающие тексты в Интернете
- Как сделать предложение коммерческим
- «Правильные» письма.
- В практическую работу и домашнее задание включены:
- разработка коммерческого предложения;
- написание письма с необходимыми «продающими» элементами и т.п.
Модуль 5. Новости, пресс-релизы, названия и слоганы
- Как сделать читабельным сайт
- Продающие seo-тексты
- «Изюминки» страниц в соцсетях
- В практическую работу и домашнее задание включены:
- создание продающего текста для сайта; написание seo-текста;
- отработка навыка введения в текст ключевых запросов;
- работа со страницами в Facebook и др.
- Пресс-релиз
- Особенности построения – почему «пирамида» перевернутая?
- Как ввести в пресс-релиз «продающие» элементы?
- Новость
- Рекламная новость или новостная реклама?
- Делаем новость «продающей».
- В практическую работу и домашнее задание включены:
- написание пресс-релиза;
- разработка новостной заметки;
- анализ рекламных новостей.
[/hide]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.