Голосов: 0
#1
Создание текстур местности в Mari 2Вначале мы импортируем два наши меша и настроим проект в MARI. Затем перейдем к TriPlanarProjectionпроцедурному слою и научимся, как его применять для расположения тайлищейся текстуры скалы. Продолжим добавлять слои с деталями, включая песчаный пляж, траву и другую растительность, а также снежные шапки на горы. Мы научимся применять маски и стеки масок для того, чтобы сделать наши тайловые процедурные текстуры более натуральными.
[Digital Tutors]
В этом курсе мы будем применять технику, основанную на фотографической основе, на которую мы будем накладывать процедурные слои и будем применят простое рисование. В завершение мы научимся применять стеки для организации многочисленных корректирующих слоев, каждый для конкретной области отдельного процедурного слоя для придания растительности вариабельности.
Пройдя этот курс, вы получите хорошее представление о том, как текстурировать пейзажи для игр и фильмов.
- Введение и обзор проекта
- Настройка проекта
- Создание базовой текстуры скалы
- Создание песка для пляжа
- Раскрашивание областей, затронутых водой
- Создание базовой текстуры травы
- Добавление снеговых шапок на горы
- Маскирование текстуры травы
- Раскрашивание областей осадочных отложений
- Раскрашивание областей осадочных отложений. Продолжение
- Добавление цветового разнообразия траве
Скриншоты:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: