
Голосов: 0
#1
Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]
![]()
Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После прохождения данного курса Вы научитесь:
✔ Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
✔ Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
✔ Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
✔ Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.
Трейлер курса:
Продажник:
Стоимость: 4750 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: