Голосов: 0
#1
Создание игровых моделей в Blender [CGTarian] [Геннадий Пахомов]
Создание игровых моделей в Blender
Научитесь создавать привлекательные игровые 3D модели на примере sci-fi оружия!
Рендеринг в реальном времени еще несколько лет назад был применим только в рамках разработки игр, однако сейчас эта технология получает все более широкий охват благодаря развитию Unreal Engine и его внедрению на стадии пре-продакшена в кинопроизводство, рекламу и телевещание, когда real-time технологии позволяют моментально увидеть результат близкий к финальному еще до начала съемок.
Если вы хотите обладать актуальными знаниями и умениями в области моделинга под реалтайм, то этот курс для вас!
Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться создавать игровые модели с применением современных методов моделирования и текстурирования.
Вы освоите базовые и теоретические знания работы в 3D пакете Blender, выполните практические знания по правильному построению полигональной сетки high-poly и low-poly моделей, шейдингу, созданию текстурных карт и материалов в программах Substance painter и Substance designer.
Программа онлайн курса «Создание игровых моделей в Blender»
По прохождению данного курса вы научитесь самостоятельно изготавливать модели любой сложности пригодные как для рендеринга в реальном времени (в игровых движках Unreal или Unity), так и модели для обычного рендеринга.
Программа курса “Игровые модели в Blender”
Базовая высокополигональная модель
Блокинг - формирование базовых форм и объемов будущей модели из простых трехмерных примитивов для оценки силуэта, размеров и формы.
Детализация - создание среднего и малого уровней детализации с помощью булевых операций и модификаторов.
На этом этапе будет получена детализированная модель с грубой сеткой для облегчения последующих этапов моделинга.
Завершенная высокополигональная модель
Ретопология полученной на предыдущем этапе базовой модели для создания новой, пригодной для сглаживания полигональной сетки.
Скульптинг микродеталей, фактуры, фасок, трещин, царапин.
Мы разберем принципы правильного построения сетки, edge-loop’ов, поддерживающей геометрии и жестких граней. А также добавим фактурные детали с помощью инструментов скульптинга.
Низкополигональная модель
Ретопология высокополигональной модели с оптимизацией полигональной сетки под рендеринг в реальном времени или экспорт в игровой движок.
Шейдинг, группы сглаживания, острые и гладкие грани.
Создание UV развертки.
На этом этапе мы создадим готовую игровую модель с правильно настроенным шейдингом и UV разверткой готовой для создания текстурных карт и непосредственно текстурирования.
Создание (запекание) текстурных карт
Подготовка высокополигональной и низкополигональной моделей для запекания карт.
Создание вспомогательной геометрии (cage) для генерирования карт рельефа (displacement, normal).
Запекание базовых текстурных карт (normal, ambient occlusion, curvature, ID).
Мы научимся подготавливать модель для корректного запекания и создавать взвешенные нормали, разберем плавающую геометрию и различные опции создания карт доступные в blender и substance painter.
Текстурирование в Substance
Знакомство с PBR (Physically Based Rendering);
Смарт-материалы;
Инструменты;
Работа с масками и генераторами;
Текстурные-рисунки в Substance Designer для мелкой детализации;
Мы создадим текстурные карты стандарта PBR (metall/roughness) готовые для использования в игровых движках.
Стоимость обучения: Самостоятельное обучение: €150 евро (~13358 руб.)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.