Голосов: 0
#1
Длительность курса: 2ч 55м
В этом курсе вы узнаете, как просто создать свою игру под платформу Android и не только, а также как разместить свою игру в Google Play.
Игра будет разрабатываться с помощью cocos2d-X и платформой Eclipse.
Плюс, автор Тодд Перкинс покажет, как монетизировать игру для дальнейших доходов от мобильной рекламы.
В курсе показано, как установить и настроить среду разработки, создать основную сцену для игры, слои и спрайты, обрабатывать прикосновения и данные с акселерометра, создавать классы на основе подробной блок-схеме и управлять промахами, победами и очками.
В конце этого курса вы будете иметь игру с внутренними покупками (Донатом), готовую для размещения в Google Play.
Перевод не точный (Google)
- Скачивание и установка cocos2d-х
- Позиционирования спрайтов и настройка их свойств
- Создание простой рамки анимации
- Проектирование для различных размеров экрана
- Добавление кнопок
- Включение аудио
- Создание базовых классов и констант
- Добавление в игру слоев и фона
- Отображение задачи на определенном промежутке времени
- Показ счета игрока
- Включение паузы
- Включение рекламы и внутриигровых покупок для Google Play и Amazon AppStore для Android
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.