Голосов: 0
#1
Современная фотография и искусство апроприации. Чужое может стать вашим, если вы художник.
Апроприация — термин в истории искусства и критике, относящийся к более или менее прямому использованию в произведении искусства реальных предметов или других, уже существующих произведений искусства.
Автор семинара — Андрей Зейгарник — не только познакомит вас с темой апроприации, но и расскажет о приемах и логике авторов, которые прибегают к этому методу творчества. Вы узнаете, что вообще стоит за понятием «автор» и как это понятие трансформировалось в современной арт-фотографии. Художественная практика апроприации расширяет арсенал методов для решения ваших творческих задач. Разговор пойдет о том, какие есть возможности для фотографического творчества помимо традиционных, что подпадает под понятие апроприации/присвоения и чем апроприация отличается от повторения, копирования и цитирования. На семинаре вы сможете получить квалифицированные комментарии о законности различных вариантов апроприации в искусства, а также по другим вопросам авторского права.
Вы узнаете о более чем 300 работах 15 различных авторов-апроприаторов. Автор семинара поделится и своим собственным опытом апроприации, и вы сможете расспросить его, почему он тратит на это свое драгоценное время и какой смысл заложен в его апроприационные проекты. Нам не известно ни одного семинара ни онлайн, ни оффлайн, который бы был полностью посвящен искусству апроприации. Важно также и то, что часто мы сталкиваемся с апроприацией в нашей повседневной практике, не отдавая себе в этом отчет. Давайте же заставим ее работать на нас!
Что вы узнаете?
- Мероприятие нацелено в большей степени на приобретение знаний, а не навыков. В данном случае — знании о разнообразных практиках апроприации и современной фотографии. Они позволят расширить диапазон средств для выполнения собственных проектов и фотографических задач. Вы узнаете:
- Кто такие апроприаторы и почему они заняты присвоением себе чужих работ.
- Почему апроприаторы редко проигрывают дела в судах.
- Что обычный фотограф-любитель может позаимствовать для своих «скромных» практик.
- Чем апроприация отличается от повторения, копирования и цитирования.
- Что изменилось, когда в нашу жизнь пришел интернет и как фотографировать не камерой, а интернет-браузером.
- Почему, например, Ричард Принс переснял чужую фотографию, и она была продана на аукционе за $3,4 млн, а автор исходного снимка Сэм Абель не мог о таком даже и мечтать, и почему о нем мы знаем, в основном, потому, что Ричард Принс присвоил себе его фотографию.
- Вы узнаете о невероятном чувстве юмора Ханса Питера Фельдмана и многом другом.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.