Голосов: 0
#1
16 августа, 20:00 (по Москве)
Как социальные сети довели меня до жизни такой...
Все началось в далеком 2008, когда я завела свой первый ЖЖ... Очень уж мне хотелось влиять на мир через собственное СМИ, поэтому я искала информацию о новых медиа везде. Пройдя самое свежее обучение по соц.сетям от команды MediaNext, меня отобрали как Twitter-обозревателя выборов Президента. Уже тогда, видя результат команды независимых журналистов и ту разницу, которая была в Твиттере и на ТВ, я осознала мощь и силу соц.сетей.
Пока мои сверстники просто учились в теории, я давно работала редактором и находила дополнительные подработки через те же соц.сети. И неожиданно для себя, в том же ЖЖ, нашла Международный флешмобный проект "Журнал за 24 часа", который одновременно делали 5 городов СНГ с нуля без какой-либо подготовки за сутки. Естественно, не удержалась, и после участия в одном из флешмобов, создала два Одесских выпуска - "на коленке", перебегая из кафешки в кафешку за бесплатным wi-fi, с одним 10-дюймовым нетбуком и волонтером-верстальщиком на связи по скайпу из Москвы. И все это - под прицелом веб-камер, целое реалити-шоу со своими эмоциями и открытиями! Оба выпуска совокупно, благодаря соц.сетям, набрали более 10 000 просмотров.
Такой успех проекта был признан национальным конкурсом "Новые имена в рекламе", после которого меня пригласили работать в столице. SMM как направление маркетинга еще только зарождался, а у меня уже был опыт в нем! И я бралась за все проекты, которые были открыты к цифровым инструментам. Вы можете посмотреть один из моих кейсов, который был представлен на профильной конференции по SMM:
Кейс: Стратегия SMM на примере американского бренда дизайнерской обуви
Для развития себя в Интернет-маркетинге я с головой ушла в сферу digital, проработав как на стороне агентства, так и на стороне клиента с такими брендами:
Уже тогда меня неоднократно приглашали в качестве бизнес-тренера по соц.сетям. И я увидела большую проблему в малом бизнесе - абсолютное непонимание ресурса и возможностей социальных сетей для привлечения новых клиентов и повторных продаж. К слову, большинство моих клиентов нашли меня именно через социальные сети.
Вы все еще думаете, что социальные сети НЕ работают?
Вы просто не умеете их готовить!
Ответь на вопросы - пройди Тест на то, нужно ли это тебе:
- Хочешь найти клиентов в соц.сетях, но не знаешь, где этому научиться?
- Уже сейчас ищешь SММ-менеджера? Но понимаешь ли сам, как его контролировать, и не вешает ли он тебе «лапшу на уши»?
- У тебя уже есть страничка в соц.сетях, но почему-то она не продает и не дает результата?
- Ищешь альтернативные источники трафика?
- Не понимаешь, что вообще можно "выжать" из социальных сетей?
- У тебя вообще хаос в голове от непонимания соц.сетей и их связи с маркетингом?
Тогда ты просто не можешь пропустить этот марафон
- Если хотя бы один твой ответ: "ДА",
И пусть ТЫ будешь управлять социальной сетью,
а не она тобой!
- Вот так сегодня многие смотрят на соц.сети, потому что не понимают их и устали от всего нового!
- А вот так выглядят те, кто познал истинную силу социальных сетей" title="Smile ">
В результате 12-часового марафона ты получишь
Для кого этот марафон обязателен:
- Понимание места социальных сетей среди других инструментов маркетинга
- Взгляд изнутри на Твиттер, ВКонтакте, Facebook
- Практические инструменты работы с соц.сетями: как найти там свою целевую аудиторию и что с ней делать?
- Пошаговый алгоритм продвижения
- Стратегическое видение: какой контент писать, чтобы не превратить страничку в спам
- Выжимку из практического опыта - самый сок секретов продвижения и вовлечения клиентов
Кому категорически запрещено приходить на марафон:
- Маркетологи
- PR-менеджеры
- Менеджеры отдела рекламы
- Начинающие специалисты, которые хотят стать лучшими в SMM и рекламе
- Предприниматели, чтобы понимать основы SMM и уметь контролировать сотрудника в этой сфере
Что, Где, Когда
- Если Вы уже "все знаете" и не готовы к новому
- Если Вы считаете, что социальные сети не работают и уперто уверены в этом
- Если Вы ищите в жизни "шару"
- Если Вам скучно и Вы просто ходите от тренинга к вебинару, пережевывая информацию
8 августа, 20:00 (по Москве)
И главное - ехать никуда не нужно, потому что все проходит в Интернете.
Вам нужен только ноутбук и наушники и желание впитывать новую информацию, которой будет очень много!
КТО Я ТАКАЯ, ЧТОБЫ ВАС УЧИТЬ
- Автор книги "10 практических фишек привлечения Клиентов из социальных сетей"
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ЛАНЫ
- Эксперт по Повторным продажам
- Обладатель премии "Новые имена в рекламе"
- Организатор двух выпусков Международного проекта "Журнал за 24 часа"
- Лучший Twitter-обозреватель TEDx Kyiv 2011
- Активист Twitter-трансляции выборов Президента
Анастасия Лавроненко, начальник PR-отдела
отзыв о результатах через полгода после тренинга "SMM-интенсив для бизнеса"
"В результате сотрудничества со Светланой Овсяник в области развития бренда Mexx в социальных сетях, хотел бы отметить в первую очередь высокие показатели эффективности ее работы, а также профессионализм и аналитический подход Ланы к решению поставленных задач. Работая рука об руку с Ланой, я также почерпнул для себя несколько новых оригинальных инструментариев SMM. Сотрудничаю сам и рекомендую Вам!"Коваленко Евгений, диджитал-менеджер компании "Делта Спорт", бренды Mexx, NewLook, Nike
«Что понравилось на тренинге Ланы: содержательная продуманная презентация, вдохновившая на ведение странички на этом ресурсе. Три главных вывода для себя по работе ВКонтакте: - многочисленная, разнообразная и активная аудитория; - аргументы в пользу создания странички нашего интернет-магазина ВКонтакте - Важность продумывать редакционный план на период и четко следовать ему, чтобы поддерживать аудиторию постоянно заинтересованной в информации на нашей страничке. Ну и хороший совет работать с воронкой продаж, искать, что нужно «подкрутить» в воронке, чтобы продажи увеличивались" title="Smile ">» Оксана Самойленко, совладелец интернет-магазина душевных подарков Boolavka
"Мне понравилась подача материала — с чувством, с толком, с расстановкой, четко и содержательно по программе, и по вопросам аудитории. Я для себя ответы получила на волнующие меня вопросы, буду внедрять понятое. До тренинга впечатление от ВК было очень грустное — мертвый сайт, ничем не помогающий мне в продвижении моих услуг. Сейчас понимаю, что я еще ничего толком там не сделала. Появилось четкое видение зоны роста в ВК. Выводы: - создам страницу своего проекта и группу, чтобы пробовать их возможности - пробую вести один проект как контент менеджер, было полезно послушать о редакционном календаре, сделаю себе такой и буду им пользоваться для планирования и отчетности - лидеров мнений в моей сфере буду искать В Контакте и в разных сообществах-группах участвовать, поняла смысл.’’ Литковская Елена коуч, консультант по личностной эффективности Springconsult
16 августа, 20:00 (по Москве)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.