Голосов: 0
#1
Очень часто от руководителей детских центров можно услышать фразы типа:
· Администратор совсем не умеет общаться с родителями: теряется, когда они задают нестандартные вопросы, не может быстро сориентироваться в сложных ситуациях, на ответ «дорого» просто соглашается.
· Не знаю, кого из педагогов ставить на мастер-класс, они не смогут так рассказать родителям о занятиях, чтобы те сразу же захотели купить абонементы.
· Запустили новую рекламу. Вроде звонков поступает много, но почему-то клиенты до нас не доходят, а если и пришли, то не покупают абонемент.
Есть простой, но очень действенный способ сделать общение ваших сотрудников с клиентами наиболее эффективным – внедрение скриптов продаж.
Скрипты продаж — это точные схемы, речевые модули, которые позволяют знать заранее, как вести диалог в той или иной ситуации. Кроме того, в скриптах может быть информация о том, как отвечать на каверзные вопросы, возражения и что нужно сделать, чтобы диалог по телефону или при личной встрече завершился покупкой абонемента.
На тренинге «Скрипты продаж в детском центре» вы научитесь:
· Составлять скрипты на любую рабочую ситуацию,
· Писать скрипты конкретно для детского центра, а не, скажем, для магазина одежды или салона красоты,
· Вы самостоятельно составите свой скрипт.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.