Голосов: 0
#1
Цифровой Скульптинг Анатомия Человека-2010 PDF Глава 1-2Описание
Учитывая, что из многих из сегодняшних цифровых художников - особенно 3D аниматоров персонажей - не хватает основополагающую художественное обучение, эта книга учит анатомию в последовательности и в сжатые сроки. В этой книги объясняется , как скульптить точную фигуру человека, начиная со скелета и выработки мышечной системы, жировой ткани и кожи. Проницательные объяснения позволяют быстро и легко создавать дизайн персонажей, которые могут быть использованы в фильме, игре, или 3D печати и позволяет получить четкое понятие о основополагающих художественных концепций.
Используя инструмент Zbrush 3.5, вы создадите героическую скульптуру мужской фигуры. Вы изучите особенности построения каждой детали тела в отдельности, включая голову, шею, туловище, руки, ноги, кости и мышцы. Автор использует те же концепции, которыми руководствовались художники на протяжении многих веков, таких, как жест, форма и пропорции. Внимательно изучив эту книгу, вы приобретете фундаментальные навыки, которые не раз пригодятся вам на протяжении всей вашей карьеры.
Авторы:Скотт Спенсер с Эриком Келлером и Пол Гэбори
Оригинальное название: Scott Spencer-ZBrush Digital Sculpting Human Anatomy-2010
Продолжительность книги: 10 глав и видео-файлы продолжительность 22.7 ч.
Работа в программе: ZBrush и Maya
Переводчик: Hunterwolf69
Организатор складчины:Hunterwolf69
Цена 13000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.